Неисключено))) Вопросы могут быть и такие))AngryMan писал(а):Видимо, будут вопросы про тип батарейки и где купить
А вообще-то я аккуратнее делал - расковыривал верх корпуса, извлекал батарейку и садил новую на проводах на место старой. Паял к старым контактам. Корпус целее оставался.
Когда отковыриваешь, нужно греть воздухом, градусов 200 , тогда компаунд мягкий становится, только батарейка старая иногда от перегрева взрываетсяOLDMAN26 писал(а): На оригинальных киперах все компаундом залито. Пока аккуратно отковыряешь - все проклянешь)))
Я первый кипер так и делал. Аккуратно прогрел, снял корпус, аккуртно нагрел, снял батарейку, впаял новую. Одел кожух, нагрел чтобы приклеилось. Вроде ушло 30-40 минут) Ну и нафига оно?)))vt1980 писал(а): Когда отковыриваешь, нужно греть воздухом, градусов 200 , тогда компаунд мягкий становится, только батарейка старая иногда от перегрева взрывается
Лучше, согласен.WIRE писал(а):Точечная сварка, получше пайки будет.
О чем и речь)) Лучше - никому не надо, никто за это платить не хочет. Всем надо дешево и сердито, поэтому и ремонт не лучший а необходимый и достаточный))WIRE писал(а):Когда стоимость платы приближается к стоимости таймкипера,
приходится как-то выкручиваться.
И что?)daa1 писал(а):http://izzition.en.seekic.com/search.ht ... ord=m48t35
Эта ссылка не вам. С Китая со всевозможными затратами таймкипер будет стоить не больше 300руб.OLDMAN26 писал(а):И что?)daa1 писал(а):http://izzition.en.seekic.com/search.ht ... ord=m48t35
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей