Miraculis писал(а): ты можешь прожить что угодно...
ну если бы ты хоть раз взял даташит на 2-х мегабитник и 4-х мегабитник...
то был бы ОЧЕНЬ удивлен!!!
у них одинаковое количество ножек!!!
как так? что произошло? почему растут цены?
в 2-х мегабитнике контакт самого старшего адреса N/A, а в 4-х мегабитнике - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Так получается вы с karloss -ом одно и то-же доказывалиMiraculis писал(а): вот про это я и говорил и описал как это сделать минимальным движением рук
karloss писал(а): А в чем проблема, берешь файл, туда два раза пихаешь содержимое С020, сохраняешь и програмируешь этим файлом С040.
Нее, разное... :)LIC писал(а): Так получается вы с karloss -ом одно и то-же доказывали
Все верно. Сначала человек спросил как записать 2х мегабитную прошиву в 4-х мегабитку для игрософта, я ему ответил. Далее другой чел порекомендовал ритуальный танец с бубном (точнее с Автопрогом).porcha2 писал(а):Нее, разное... :)LIC писал(а): Так получается вы с karloss -ом одно и то-же доказывали
Один говорил, что микруха с большим объемом будет работать на месте микрухи с меньшим объемом. И он прав, но при условии, что старшая адресная нога будет подключена к фиксированному уровню (чего он забыл добавить).
Другой говорил, что работать не будет, забыв добавить, что речь идет конкретно об игрософте и в связи со схемными решениями конкретной платформы не известно что присутствует на старшей адресной ноге.
Получается, что один спорил о конструктивных особенностях микрух, а другой о схемных особенностях платы.
Если учесть эти добавления то все встает на свои места. И выходит, что оба правы. :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей