Тогда проще и дешевле новую платформу разработать. А считывать значение кредита с игрософтовской платы - это просто космос какой-то...Oksi писал(а): нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет?
А он и не будет переходить при переключении. У тебя несколько плат потому кредит именно на той плате на которой он был набит. Ну и пусть игры переключаются. Разьве игрок захочет переключать игру с кредитом на игру без кредита?Oksi писал(а): Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
Простое переключение питания с одной платы на другую, это не грамотно, по нескольким причинам, во-первых, (к Игрософту это не относится) на Мега Джеках придется ждать загрузки более 100 секунд а, на Мульти Джемини, еще в несколько раз дольше. И, во-вторых, если, вдруг, на одной из коммутируемых плат, вышибет микросхему управления лампочками, кнопками, замками, ... она будет мешать работать другим платам. Нужно добавлять оптронную развязку или что-то аналогичное. А при последовательной коммутации плат, нет всех вышеизложенных недостатков, и кроме того, если одна или несколько плат вышли из строя, "оставшиеся в живых" все равно будут работать. В таком режиме коммутации, аппарат как бы имеет резервные платы, значительно повышающие общую надежность устройства, особенно, когда аппарат стоит где-то в глубинке, вдалеке от сервиса.porcha2 писал(а):А он и не будет переходить при переключении. У тебя несколько плат потому кредит именно на той плате на которой он был набит. Ну и пусть игры переключаются. Разьве игрок захочет переключать игру с кредитом на игру без кредита?Oksi писал(а): Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
Платы можно тупо соединить параллельно (кнопки, видео, и т.д.) а выбирать игру простым переключением питания с платы на плату. Естессно нужно принять меры против попадания напряжения с работающей платы на отключенные (например через лвмпочки в кнопках или через билл). Это можно осуществить при помощи обычных диодов.
А тебе нужно только наличие кредита?Oksi писал(а): Народ! Кто знает на сколько сложно считать с платы наличие кредита и передать это значение компу? ???
Тогда проще и дешевле новую платформу разработать. А считывать значение кредита с игрософтовской платы - это просто космос какой-то...друг Оушена писал(а):Oksi писал(а): нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет?
Меня Oksi, натолкнул на идею сделать такой девайс в двухмониторном исполнении, все железо использовать свое, только вывести визуализацию выбранной игрушки и ее таблицу выигрышей на второй монитор, причем для реализации данной идеи можно использовать цифровую фоторамку. Помните, я когда-то хотел сделать девайс с голосовым выбором, а так еще нагляднее будет, и здается мне, даже намного проще, чем с синтезатором речи заморачиваться.AR_Favorit писал(а):Вам сказали вариант - у Andrew777 есть коммутаторOksi писал(а): Ты про какой список?
Люди! А по существу вопроса можно?
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Есть умельцы?
без всякого компа и без меню
игрок жмакает кнопку, на экране появляется другая игра
НО
кредит в одной игре - в другую не перейдет
И никакой комп тут не поможет
Считать с платы технически очень сложноOksi писал(а): Народ! Кто знает на сколько сложно считать с платы наличие кредита и передать это значение компу? ???
Вообще... согласен, но на сколько я понял , речь только об игрософтах. Там можно. И предотвратить попадание питания с работающей платы на отключенную можно при помощи диодных ключей (читать диоды в режиме ключа) эт я тож говорил.Andrew777 писал(а): Простое переключение питания с одной платы на другую, это не грамотно, по нескольким причинам, во-первых, (к Игрософту это не относится)
Использовать нужно только оригинальный IS. Эмуляторы не катят! Мне нужен нормальный апгрейд, т.к. плат IS очень много в наличии. Игроки любят IS и сразу заметят эмулятор. Плюс экономим на "налогах".AR_Favorit писал(а): Но куда лучше тогда уж написать эмулятор игрософтовской платы для PC (эмуляторы спектрума видели? там куда сложнее, ага!) и интерфейс к нему, загружающий нужные образы игр, альтер и M48T35Y при выборе игры)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей