Ну почему? А порох? ;DANDCORP писал(а): А что тут удивительного Китайцы еще ничего путевого не сделали :)
Ну, если их при испытаниях ПОРОХА меньше не стало, значит - херово сделали !!!!!!!!! ;D ;D ;DСЕМЭН и МЫКОЛА писал(а): Меньше сцуко их от этого не стало? Значит получилось, сделали! :laugh:
WOLK писал(а): ...отдельным рядом стоят Лексусы - машина для тех, кто не считает деньги. и т.д.
Около 80 % японских праворулек, для внутреннего пользования, собираются в КИТАЕ!Maikl писал(а): По поводу праворулек согласен полностью, качество значительно лучше.
О сравнениях могу сказать, что есть смысл обсуждать только ощущения полученные конкретным человеком от реальной эксплуатации разных авто.
На Toyota Land Cruiser Вы сможете преодолеть самое сложное бездорожье при помощи постоянного полного привода, который обеспечивает исключительное тяговое усилие на любом типе дорожного покрытия. Для устранения разницы скорости вращения передних и задних колёс при движении на повороте используется межосевой дифференциал, который обеспечивает превосходную управляемость автомобиля.Язва писал(а): WOLK, ты меня удивил. Объясни, будь добёр, свою фразу...
WOLK писал(а): ...отдельным рядом стоят Лексусы - машина для тех, кто не считает деньги. и т.д.
НЕТ РАЗНИЦИ ФОТО ОДИН В ОДИН !!!Язва писал(а): Анатолий, так у тебя ж дизель вроде... А у дизельных крузаков задняя дверь и фонари другие. Или я чего-то не понимаю?
Не, у начальнега 80ка, дверь как у Анатолия)СЕМЭН и МЫКОЛА писал(а): У 80-го вроде двери распашные и запаска висит на одной. У сотки такие двери. Хоть дизель, хоть бензин, хоть гептил. ;D
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей