Хе-хе, подсказка - в связи с тем, что все механическое имеет некоторые разбросы параметров - не одну получится точно высчитать траекторию и, соответственно, результат спина, а придется считать... ну несколько миллионов траекторий и результатов для каждого спина, и подбирать параметры броска так, чтоб бОльшая часть возможных результатов была " в нужном месте", то есть там, куда нет ставок :)maksimka_tt писал(а): Ну насколько я разбираюсь в процессорах чтоб вести приличные расчёты если грамотно подойти к программированнию то можно обойтись и скромнее :)
Не всякий крей справится, если честно)) Виноват сам принцип работы рулетки - ее разрабатывали именно так, чтобы броски в принципе не могли дать близких результатов при чуть-чуть отличающихся параметрах бросков :) Немного напоминает алгоритмы хеширования и кодировок по сути))