Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.
Зачем надо чем то человека мотивировать на исполнение обязанностей, за которые ему платят деньги?
В обязанности кассира-оператора входит: принимать и выплачивать ставки.
А вот для того чтобы кассир всякой фигней не занимался - нужен тотальный контроль. Если
кассир будет точно знать что каждый его шаг жестко отслеживается - будет аккуратным
и добросоветсным.
смотря какая касса и поток людей. там где тихо и не бойко плачу 20$ в день и иногда премии. те которые с большим трафиком сделал 7-10% от плюса за месяц. все довольны и никто ничего не мутит.
Зачем надо чем то человека мотивировать на исполнение обязанностей, за которые ему платят деньги?
В обязанности кассира-оператора входит: принимать и выплачивать ставки.
Все дело в том,что принимать и выплачивать можно по разному:
Можно с улыбкой на лице и приходите еще.
А можно с таким видом ,что мол чего ты приперся сюда.(не было тебя и хорошо было,я сидела книжку читала или по телефону балтала)
Одним словом мотивация какая-то нужна,чтоб клиент шол к тебе ,а не к другим.
Пообещай на ней жениться! Офигительная мотивация будет! ;D
А если серьёзно, то неплохо срабатывает система выплаты премий. Мы делали 10% от суммы сверх-плана. Людям это нравится.
ПО количеству принятых билетов платим премии - ведь если много билетов - значит много работала, а если поставили 20 ставок и одна из них на 100 кусков и она проиграла - нечего ей платить премии.
больше 150 принятых билетов - премия например равная эту самому числа (200, значит 200, 300 значит 300)
ЗДРАВСТВУЙТЕ ТОВАРИСЧИ РАБОТОДАТЕЛИ! ЁМАЁ ДОЖИЛИ!АА ЭТОЖ НАДО!КОГДА КАССИРОВ НА РАБОТУ ПРИНИМАЕТЕ НУЖНО СРАЗУ ОГОВАРИВАТЬ КАК И С КЕМ ОНА ДОЛЖНА СЕБЯ ВЕСТИ !ОНА НА РАБОТЕ ДОЛЖНА УЛЫБАТЬСЯ ВО ВСЕ 33 А ПРЕМИЮ ВЫПЛАЧИВАЮТ НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ!КАК КАССИРША РАБОТАЕТ И ТП. И ТД. АТО ПОЛУЧАЕТЬСЯ ОНИ ВАМ УСЛОВИЯ ВЫСТАВЛЯЮТ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ!СРАЗУ КАСТИНГ ПРОВОДИШЬ И ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЕШЬ! НЕ УСТРАИВАЕТ ВОН ДВЕРИ ВОН Н.................................Й.... И ВСЁ!ВСЕ ДОВОЛЬНЫ И РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО!КАК ОБСЛУЖИТ КЛИЕНТА ТАК И ЧАЙ ЗАРАБОТАЕТ !ТЕМ БОЛЬШЕ ПРИДЁТ КЛИЕНТОВ!А ТАМ И ВЫРУЧКА А ОТ ТУДА И ПРЕМИЯ!ВСЁ!
НА РАБОТУ ПРИХОДЯТ НИ С ДРУЗЬЯМИ ПО............ТЬ И ПО ТЕЛЕФОНУ КНИЖКИ ТАМ ВСЯКИЕ ,А РАБОТАТЬ ЧТОБ ВСЁ СВЕРКАЛО И КЛИЕНТЫ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ!НАКРАШЕННАЯ С МАНИКЮРОМ РЕЧЬ ПОСТАВЛЕНА СТРОГО!ДРЕСС КОД ЧЁТКИЙ!И ОБУВЬ ТОЖЕ!
Леон прав. Надо на человека смотреть-какой он, как ведет себя, как общается на собеседовании.Ну и быть немножко психологом, что бы распознать балбеса за маской. И про обязанности сразу все объяснить, что бы не было потом" а я не знала, что мне это тоже надо делать". А вообще про премии надо сразу намекать при приеме на работу- и про камеру тоже сразу сказать, что все видешь и все слышишь.А вообще очень сложно найти нормальных работников-тем более с деньгами работать(