Страница 1 из 2

Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 13 дек 2006, 13:27
sim
Есть ли в России сервисный центр JCM?
нахожу express-2000, ks-development.
ну, с KS всё ясно, не являются они представителями JCM.
цены же на оборудование для калибровки  в express-2000 просто ломовые, учитывая,
что генератор магнитного поля можно собрать рублей за 100

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 13 дек 2006, 19:55
opossum
Есть в Мск,но у них очень уж дорого! полтора года назад стенд покупали для калибровки за 1400 баксов,а Семён с Миколой писал, вроде за 22000 деревянными купили,адрес гляну только завтра-отпишусь.

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 13 дек 2006, 20:18
sim
это, случайно, не в кс девелопмент брали, так от них одно название осталось.

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 13 дек 2006, 21:36
opossum
Там какое-то ООО астра трейд или чтото вроде того...там еще на этой же станции метро GPT офис находится...

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 20 дек 2006, 20:43
Kasantipp
так это и есть эти КС, адреса то те же.

А чтобы товар вовремя получать, надо маленько прикидывать что может тебе пригодиться, да даже просто заранее заказать а там уж выкупать его или нет видно булет, у меня лично так с експрессниками получилось. и никого не напрягало... ;)

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 29 янв 2007, 18:46
Slava.Balovnev
sim писал(а): Есть ли в России сервисный центр JCM?
нахожу express-2000, ks-development.
ну, с KS всё ясно, не являются они представителями JCM, ладно.
ЗВОНЮ В EXPRESS-2000, НИХЕРА У НИХ НЕТ, ни купюроприёмников, ни комплектов для калибровки, ни бумаги калибровочной, только туалетная.
следующий завоз в феврале.
Слава, где находится сервисный центр JCM?
пока я нахожу одних 3,14здоболов. ЗАИПАЛИ, ПЛЯТЬ, УРОДЫ.
Лично я считаю, что ТАКОЙ сервис нам не нужен.

ПАЯТЬ!

Sim: будь так добр, если конечно не трудно, напиши хотя бы 10 пунктов каким должен быть настоящий сервис?

Пожалуйста!

С уважением,
Вячеслав

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 29 янв 2007, 19:22
porcha2
Slava.Balovnev писал(а): Sim: будь так добр, если конечно не трудно, напиши хотя бы 10 пунктов каким должен быть настоящий сервис?
Настоящий сервис - утром деньги, в обед стулья! :) И причем не сломанные какие-нибудь а новые, только что с мебельной фабрики :)
Это я образно...
А вообще, было бы не плохо. Не важно что: бумага, запчасти, новый купюрник... Или вызов спеца... Сегодня позвонил,  заплатил - завтра уже все у меня работает.
Вот это сервис! 8)

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 30 янв 2007, 16:56
sim
и чтоб цены не росли как в express-2000, на бумагу в два раза, на генератор магнитного поля - в три.
а то деньги на оборудование согласны дать, а всё подорожало.
интересно, в честь чего такое повышение?
в Германии дефолт или в express-2000?
единственная радость, так это то, что прошивку новую можно теперь получить без проблем, но и тут возникает вопрос: где ж Вы раньше были, когда конкурентов ваще не было?
приезжай к нам Слава, бумагой торговать.

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 30 янв 2007, 19:01
sim
1. Наличие стенда наружной рекламы или вывески на здании сервисного центра с указанием номера телефона и Интернет-сайта.
2. Наличие руководителя-профессионала;
3. Наличие отдельного помещения сервисного центра с отдельным входом;
4. Наличие отдельного помещения для приёма посетителей;
5. Наличие соответствующим образом оборудованного складского помещения для хранения принятых в ремонт купюроприёмников;
6. Наличие соответствующим образом оборудованных ремонтных помещений;
7. Наличие транспорта для осуществления выездного ремонта и доставки;
8. Наличие системы компьютерного учёта при приёме и выдаче техники;
9. Наличие отдельного телефона для потребителей;
10 Наличие электронной почты и линии для доступа в интернет;
11. Наличие современного оборудования для ремонта и диагностики купюроприёмников;
12. Наличие сертификатов;
13. Наличие квалифицированного персонала;
14. Наличие технической поддержки(прошивки, программы, сервис-мануалы для зарегестрированных пользователей);
15. Наличие в свободной продаже запасных частей к купюроприёмникам;
16. Наличие в свободной продаже оборудования и комплектов для калибровки по конкурентоспособным ценам;
17. Наличие в свободной продаже купюроприёмников;
18. Наличие службы для отправки заказов экспресс-почтой;
19. Наличие достаточного опыта по ремонту;
20. Наличие деда мороза для раздачи подарков на новый год.

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 30 янв 2007, 19:56
ANALGIN
Короче, наличие.  ;D

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 30 янв 2007, 20:01
sim
если дед мороз не подарит мне то, что я просил, то напишу и про отсутствие...
и тогда на JCM можно будет поставить крест.

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 31 янв 2007, 08:02
atos
Уважаемый Сим. Ты живешь в Брянске, где наверное есть такие сервис центры и где деды морозы за просто так чинят купюроприемники и раздают на Новый год подарки. К сожалению у нас  в Москве, нет ни одного сервисного центра ни одной именитой фирмы, который отвечает твоим требованиям. Наверное в Брянске все по другому. Наведи пожалуйста в России порядок с этой вечной проблемой и цены тебе не будет. Кстати ты сам то даришь подарки своим клиентам на новый год? Мы хотим тоже получить.

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 31 янв 2007, 09:21
sim
to atos
у нас сейчас в наличии пункты 10, 19 и 20.
раньше был пункт 7, но теперь он на ремонте.
так что подарки есть, приезжай

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 21 фев 2007, 02:03
igrotek
Уважаемый Владимир,

из перечисленных Вами пунктов у нас имеюцца - 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19.
А еще ремонтируем купюрники и умеем быстро возить из Дюссельдорфа и в Брянск ;D

С уважением,
ООО "Игротек"
СПб, Лиговский пр., 56
+7 812 764 3633
+7 911 985 8523

Re: Ести ли в России сервисный центр JCM?

Добавлено: 21 фев 2007, 10:06
ValerkaNovoross
Sim конечно погорячился, но я его поддержу!
Мы сделали 100% предоплату за калибровочный стенд, потом ждали 6 месяцев, денег на телефон ушло немеряно, все обещали, обещали...
В итоге по мылу пришло предложение чуток доплатить (16 тыс руб!), доплатили, и после этого всего через месяц получили!!! Но еще и заплатили курьеру почти штуку!
Но добили меня последние напутственные слова - мол, типа если чего в комплекте не хватает, ничего потом ДОКУПИТЕ!
Вот это сервис! Прям как в Германии!