Игрософт без статистики

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение daa1 » 18 июн 2014, 21:02

fast-12 писал(а):У меня тоже есть способ не менее оригинальный только одно но, возможно ли на RD test поменять пароль ?

Возможно. На форуме уже этот вопрос разбирали. Надо изменить пароль в прошивке.
Аватар пользователя
daa1
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 15:13


Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение vamark7 » 18 июн 2014, 21:38

fast-12 писал(а):У меня тоже есть способ не менее оригинальный только одно но, возможно ли на RD test поменять пароль ?

Пароль на RD-TEST поменять элементарно. Daa правильно написал, что надо в прошивке этот пароль просто изменить на свой. Но при замене Вашей микросхемы на микросхему с оригинальной прошивкой и стандартным RD паролем не составит проблемы снова получить доступ к Вашим счетчикам. Так что это тоже не особо классный вариант.
vamark7
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:21

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение agele » 18 июн 2014, 22:12

Я вот чего - то в этой жизни не понимаю. На кой бес Вам сдался этот RD - TEST? ЕСЛИ СТАТИСТИКА ФИЗИЧЕСКИ ПРИСУТСТВУЕТ В ТАЙМКИПЕРЕ, ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ОТТУДА ПРОЧИТАНА!Единственный путь - физическое уничтожение данных. Всё остальное - баловство.
Аватар пользователя

Автор
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение vamark7 » 18 июн 2014, 22:20

agele писал(а):Я вот чего - то в этой жизни не понимаю. На кой бес Вам сдался этот RD - TEST? ЕСЛИ СТАТИСТИКА ФИЗИЧЕСКИ ПРИСУТСТВУЕТ В ТАЙМКИПЕРЕ, ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ОТТУДА ПРОЧИТАНА!Единственный путь - физическое уничтожение данных. Всё остальное - баловство.

Полностью согласен. Я и писал, что даже замена RD-пароля не спасает. Все равно вся статистика присутствует. Но есть одно НО!!! Если адресацию данных статистики увести в другую область таймкипера, то тогда прочитать не получится. Ну это уже совсем другая история и не по теме.
vamark7
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:21

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение agele » 18 июн 2014, 23:13

Есть здесь один небольшой нюанс, который оттолкнул тогда моих заказчиков: При пропадании питания ячейки SRAM не всегда заполняются единицами (0xFF), по какой - то причине им свойственно принимать рандомные значения. В связи с особенностью формата хранения в игрософте данных о статистике, после "аппаратного сброса" счётчиков мы можем, зайдя в TEST и открыв OPERATION STATISTIC, увидеть там не "FFFFFFFFF" или "FAFAFAFA" (чаще всего именно так и происходит), а , например, стотысячмиллионов прибыли, что и случилось на демонстрации системы. То же самое может произойти и при программном "ремапе" адресов переменных. На изменённой прошивке всё будет отображаться корректно, но если на старое место статистики начнёт писаться, например, журнал событий, то ...
Аватар пользователя

Автор
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение vt1980 » 18 июн 2014, 23:17

детский сад.
если будет надо, пришлют подставного, который поиграет и на камеру запишет, и отсутствие статистики не поможет.
Думаю что кроме вас, никого эта статистика не интересует.
И вообще можно сказать что 10 лет назад наигранная, а потом стояли не нулённые.

А если по взрослому подойти к решению вопроса со статистикой, то вместо таймкиперов ставить озу , питать от внешней батарейки, через прерыватель работающий от общего пульта ду по радиоканалу,
заодно и рубильник 220 с него выключать.
Сидит человек в соседней квартире, с пультом в руке и наблюдает через ип-камеру за ситуацией в зале, и в случае шухера устраивает армагидец нажатием кнопки.
Но опять же , это бесполезная трата денег, потому что всё равно найдут за что, не найдут статистику, так найдут оружие.
Аватар пользователя
vt1980
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 16:25
Откуда: Крым

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение agele » 18 июн 2014, 23:22

А если по взрослому подойти к решению вопроса со статистикой, то вместо таймкиперов ставить озу , питать от внешней батарейки, через прерыватель


Собственно, так и выглядел "дорогой " вариант системы, правда там по требованию заказчика ещё и математика в SRAM помещалась, чтобы вообще всё пучком. А не пошла эта идея именно потому, что
детский сад.
В нашей сегодняшней действительности статистика не интересна никому.
Аватар пользователя

Автор
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение vamark7 » 18 июн 2014, 23:33

agele писал(а):Есть здесь один небольшой нюанс, который оттолкнул тогда моих заказчиков: При пропадании питания ячейки SRAM не всегда заполняются единицами (0xFF), по какой - то причине им свойственно принимать рандомные значения. В связи с особенностью формата хранения в игрософте данных о статистике, после "аппаратного сброса" счётчиков мы можем, зайдя в TEST и открыв OPERATION STATISTIC, увидеть там не "FFFFFFFFF" или "FAFAFAFA" (чаще всего именно так и происходит), а , например, стотысячмиллионов прибыли, что и случилось на демонстрации системы. То же самое может произойти и при программном "ремапе" адресов переменных. На изменённой прошивке всё будет отображаться корректно, но если на старое место статистики начнёт писаться, например, журнал событий, то ...

Лично сам делал, что все значения хранились в другой области значений таймкипера, а в стандартных местах оставались нули. Считать таймкипер можно, но найти значения in и out проблематично в 32 kb.
vt1980 писал(а):детский сад.
если будет надо, пришлют подставного, который поиграет и на камеру запишет, и отсутствие статистики не поможет.
Думаю что кроме вас, никого эта статистика не интересует.
И вообще можно сказать что 10 лет назад наигранная, а потом стояли не нулённые.

А если по взрослому подойти к решению вопроса со статистикой, то вместо таймкиперов ставить озу , питать от внешней батарейки, через прерыватель работающий от общего пульта ду по радиоканалу,
заодно и рубильник 220 с него выключать.
Сидит человек в соседней квартире, с пультом в руке и наблюдает через ип-камеру за ситуацией в зале, и в случае шухера устраивает армагидец нажатием кнопки.
Но опять же , это бесполезная трата денег, потому что всё равно найдут за что, не найдут статистику, так найдут оружие.

Что по детскому, что по взрослому, разницы нет. Правда только в одном.
vt1980 писал(а):если будет надо, пришлют подставного, который поиграет и на камеру запишет, и отсутствие статистики не поможет.
vamark7
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:21

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение vamark7 » 18 июн 2014, 23:45

И еще. Не так уж и тяжело дописать в математике дополнительно прерывание запуска автика. Например, что при подаче питания на плату кроме черного экрана ничего не выводится. Только при правильных манипуляций автик стартует. Можно задействовать для активации автика что угодно (кнопки, замки, купюроприёмник).
vamark7
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:21

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение agele » 18 июн 2014, 23:46

а в стандартных местах оставались нули


Есть уверенность в том, что туда в один прекрасный момент не придёт Event log?
Аватар пользователя

Автор
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение vamark7 » 19 июн 2014, 00:03

agele писал(а):
а в стандартных местах оставались нули


Есть уверенность в том, что туда в один прекрасный момент не придёт Event log?

:-): Нет. Да и давно это было. У нас все печально аж годика 3-4. Я уже давно в корпуса ставлю комповские платы. Загрузка по сети, отсутствие винтов, хранение статистики и всего софта на серваке, запуск игрософта через MAME. При изъятии в корпусах чистые комповские платы.
Тяжко конечно, зато есть преимущества. :-): При вывозе зала не прокатит персоналу сказать, что доходность была -1....... Все данные на месте остаются. При новом запуске зала игрушки и кредиты тоже на месте. Баги никто не запишет (просто некуда :-): ) . Начислить из кидал тоже никто не сможет. Начисление с планшета.
vamark7
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:21

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение vt1980 » 19 июн 2014, 00:25

vamark7 писал(а):Я уже давно в корпуса ставлю комповские платы. Загрузка по сети, отсутствие винтов, хранение статистики и всего софта на серваке, запуск игрософта через MAME. При изъятии в корпусах чистые комповские платы.
Тяжко конечно, зато есть преимущества. :-): При вывозе зала не прокатит персоналу сказать, что доходность была -1....... Все данные на месте остаются. При новом запуске зала игрушки и кредиты тоже на месте. Баги никто не запишет (просто некуда :-): ) . Начислить из кидал тоже никто не сможет. Начисление с планшета.

Недавно новость проскакивала что таких организаторов крепко за кукан взяли. Прям на квартире вместе с серваком. Не помню точно в каком городе.
Так что, хоть на марсе серваки ставьте, если не поделится с кем надо, то возьмут сотрудника, зажмут ему что положено дверью, и он всех сдаст кого знает, а дальше в порядке субординации и в следствии тех же процедур и до организаторов быстренько дойдут.
Аватар пользователя
vt1980
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 16:25
Откуда: Крым

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение vamark7 » 19 июн 2014, 09:04

vt1980 писал(а):Недавно новость проскакивала что таких организаторов крепко за кукан взяли. Прям на квартире вместе с серваком. Не помню точно в каком городе.
Так что, хоть на марсе серваки ставьте, если не поделится с кем надо, то возьмут сотрудника, зажмут ему что положено дверью, и он всех сдаст кого знает, а дальше в порядке субординации и в следствии тех же процедур и до организаторов быстренько дойдут.

:-): ну с таким настроением лучше совсем не пытаться что-то делать в этом виде деятельности. Причем тут кого и где взяли? Ну поделишься с кем надо и что? Потом неожиданно приедет кто-нибудь из тех, с кем не успел поделиться (а таких ну ОЧЕНЬ много) и дальше что? Ну например С.К. А дальше все тоже самое, что раньше писал.
vt1980 писал(а):... возьмут сотрудника, зажмут ему что положено дверью, и он всех сдаст кого знает, а дальше в порядке субординации и в следствии тех же процедур и до организаторов быстренько дойдут.

Тема вроде называется "Игрософт без статистики", а не как и с кем надо подружиться. Твое предложение модификация IGP1 чтобы можно было удаленно обнулить ( вот только жаль, что после такого армагедона сам не сможешь данные восстановить), мое либо шифровать данные либо модифицировать автики во что-то новое. :-):
vamark7
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:21

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение vt1980 » 19 июн 2014, 21:21

vamark7 писал(а):ну с таким настроением лучше совсем не пытаться что-то делать в этом виде деятельности.

Настроение оно не просто так с ниоткуда, это жизненный опыт. К сожалению все подобные разговоры заканчиваются после объявления стоимости изготовления проекта.
При цифрах даже в 25долларов с аппарата уже начинаю рассказывать, что денег пока не заработали, подумают ещё о целесообразности, нет уверенности в стабильности бизнеса и съезжают с темы,
а потом идут договариваться с ментами. :ne_vi_del:
Скажу больше, некоторые даже на процентселекторах экономят, говорят мы щас денег заработаем а потом селекторы купим. :men: А потом аяяй почему так денег мало дают, проверь может там баги.
vamark7 писал(а):Тема вроде называется "Игрософт без статистики", а не как и с кем надо подружиться.

А смысл темы не столько в уничтожении статистики, а в желании не получить по шапке.
Аватар пользователя
vt1980
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 16:25
Откуда: Крым

Re: Игрософт без статистики

Непрочитанное сообщение vamark7 » 19 июн 2014, 21:28

vt1980 писал(а):... в желании не получить по шапке.

:-): :co_ol: Полностью согласен. Только одно уточню. Желание по шапке не получить, но только, чтобы решение проблемы было полностью бесплатно.
vamark7
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:21

Пред.След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron