Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение Oksi » 11 апр 2008, 02:02

Вариант у  Andrew777 - не катит... к сожалнию...
Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
И никакого вмешательства в процесс игры! Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет? И в зависимости от этого переключать в другую игру или нет. Это также и будет делать комп, а красивая менюха будет радовать глаз игрока. По-моему всё логично и красиво! Или я не прав?
Oksi
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12


Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение друг Оушена » 11 апр 2008, 06:09

Oksi писал(а):нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет?

Тогда проще и дешевле новую платформу разработать. А считывать значение кредита с игрософтовской платы - это просто космос какой-то...


Мне кажется максимум что можно выжать из ситуации: на один аппарат ставить не более 3-х популярных игр (средствами Андрея777), переключение с помощью трех больших кнопок с картинкой из игры. А ситуацию с оставшимися кредитами разруливать оператору зала придется (при сливе проверять все игры). При снятии статистики тож помучаться придется...
Аватар пользователя
друг Оушена
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:18

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение porcha2 » 11 апр 2008, 08:57

Oksi писал(а):Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.

А он и не будет переходить при переключении. У тебя несколько плат потому кредит именно на той плате на которой он был набит. Ну и пусть игры переключаются. Разьве игрок захочет переключать игру с кредитом на игру без кредита?
Платы можно тупо соединить параллельно (кнопки, видео, и т.д.) а выбирать игру простым переключением питания с платы на плату. Естессно нужно принять меры против попадания напряжения с работающей платы на отключенные (например через лвмпочки в кнопках или через билл). Это можно осуществить при помощи обычных диодов.
Последний раз редактировалось porcha2 11 апр 2008, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение Oksi » 11 апр 2008, 09:04

Народ! Кто знает на сколько сложно считать с платы наличие кредита и передать это значение компу? ???
Oksi
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение Andrew777 » 11 апр 2008, 09:32

porcha2 писал(а):
Oksi писал(а):Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.

А он и не будет переходить при переключении. У тебя несколько плат потому кредит именно на той плате на которой он был набит. Ну и пусть игры переключаются. Разьве игрок захочет переключать игру с кредитом на игру без кредита?
Платы можно тупо соединить параллельно (кнопки, видео, и т.д.) а выбирать игру простым переключением питания с платы на плату. Естессно нужно принять меры против попадания напряжения с работающей платы на отключенные (например через лвмпочки в кнопках или через билл). Это можно осуществить при помощи обычных диодов.


Простое переключение питания с одной платы на другую, это не грамотно, по нескольким причинам, во-первых, (к Игрософту это не относится) на Мега Джеках придется ждать загрузки более 100 секунд а, на Мульти Джемини, еще в несколько раз дольше. И, во-вторых, если, вдруг, на одной из коммутируемых плат, вышибет микросхему управления лампочками, кнопками, замками, ... она будет мешать работать другим платам. Нужно добавлять оптронную развязку или что-то аналогичное. А при последовательной коммутации плат, нет всех вышеизложенных недостатков, и кроме того, если одна или несколько плат вышли из строя, "оставшиеся в живых" все равно будут работать. В таком режиме коммутации, аппарат как бы имеет резервные платы, значительно повышающие общую надежность устройства, особенно, когда аппарат стоит где-то в глубинке, вдалеке от сервиса.
Последний раз редактировалось Andrew777 11 апр 2008, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Andrew777
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1127
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:57
Откуда: Украина

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение Программист » 11 апр 2008, 09:36

Oksi писал(а):Народ! Кто знает на сколько сложно считать с платы наличие кредита и передать это значение компу? ???

А тебе нужно только наличие кредита?
Программист
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 17:01

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение Andrew777 » 11 апр 2008, 09:46

друг Оушена писал(а):
Oksi писал(а):нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет?

Тогда проще и дешевле новую платформу разработать. А считывать значение кредита с игрософтовской платы - это просто космос какой-то...

Мне кажется, что все это снятие кредита или как это правильно назвать, в первую очередь, нужно не самому игроку, а именно персоналу, потому как квалифицированный грамотный персонал нужен везде, а на практике, приходится работать с кем попало.

Конкретно по идее, идея хорошая, спору нет, если бы тудя впиндюрить мультиденоминацию, аналогичную такой, какая стоит на Казиношный Мульти Джемини, такому девайсу цены бы не было.
Аватар пользователя
Andrew777
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1127
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:57
Откуда: Украина

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение Andrew777 » 11 апр 2008, 09:53

AR_Favorit писал(а):
Oksi писал(а):Ты про какой список?

Люди! А по существу вопроса можно?
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Есть умельцы?
Вам сказали вариант - у  Andrew777 есть коммутатор
без всякого  компа и без меню
игрок жмакает кнопку, на экране появляется другая игра

НО
кредит в одной игре - в другую не перейдет

И никакой комп тут не поможет


Меня Oksi, натолкнул на идею сделать такой девайс в двухмониторном исполнении, все железо использовать свое, только вывести визуализацию выбранной игрушки и ее таблицу выигрышей на второй монитор, причем для реализации данной идеи можно использовать цифровую фоторамку. Помните, я когда-то хотел сделать девайс с голосовым выбором, а так еще нагляднее будет, и здается мне, даже намного проще, чем с синтезатором речи заморачиваться.
Аватар пользователя
Andrew777
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1127
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:57
Откуда: Украина

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 11 апр 2008, 13:45

Oksi писал(а):Народ! Кто знает на сколько сложно считать с платы наличие кредита и передать это значение компу? ???
Считать с платы технически очень сложно

Есть вариант использовать импульсы с выходов платы для механических счетчиков с целью анализа ситуации - вошло столько-то кредитов, минус проставлено столько-то, плюс выиграно столько-то, минус снято столько-то. Вот только что там с риск-игрой - не помню, а так вроде все нужные выходы есть...
С уважением, AR
Аватар пользователя
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение Oksi » 11 апр 2008, 15:44

А почему сложно? В чем состоит эта сложность? Я, конечно не электронщик, но пользуясь накопленным опытом работы с кассовыми аппаратами, могу предположить как это сделать. Сначала надо выяснить в какой микрухе и в каком регистре содержится текущий кредит. Затем припаяться к ногам 2-мя или 3-мя проводами и отдать их компу через какой-нибудь порт напрямую либо через какую-нибудь переходную платку - типа мини-программатора. А прога переодически (через 2-3 секунды) будет смотреть на этот регистр и далее решать что делать.
У игрософтовской платы есть загадочный 10-pin разъём на верхней платке, может он чем-нибудь будет полезен в решении данной задачи? Кто знает его назначение?
Oksi
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение b-s-a » 11 апр 2008, 16:22

Oksi он предназначен для программирования альтеры на бошке.
то что ты предлагаешь не прокатывает, так как кредит лежит в оперативной памяти, для чтения из которой необходимо выставить адрес на адресной шине и сигнал "чтение", только после этого можно читать. Но в этот момент процессор может тоже читать/писать в/из памяти, но из другой ячейки... Последствия тебе понятны?
b-s-a
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:27
Откуда: Москва

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 11 апр 2008, 16:38

Можно сделать эмулятор M48T35Y, который для платы будет выглядеть этой микрухой, но будет иметь некий внешний интерфейс, позволяющий обращаться к содержимому памяти без коллизий :)

Разработочка так, нормальненькая по уровню сложности

Но куда лучше тогда уж написать эмулятор игрософтовской платы для PC (эмуляторы спектрума видели? там куда сложнее, ага!) и интерфейс к нему, загружающий нужные образы игр, альтер и  M48T35Y при выборе игры)))
С уважением, AR
Аватар пользователя
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 11 апр 2008, 16:38

Да, вопрос топикстартеру - а где он все это собрался использовать? в какой стране?)))
С уважением, AR
Аватар пользователя
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение porcha2 » 11 апр 2008, 16:55

Andrew777 писал(а):Простое переключение питания с одной платы на другую, это не грамотно, по нескольким причинам, во-первых, (к Игрософту это не относится)

Вообще...  согласен, но на сколько я понял , речь только об игрософтах. Там можно. И предотвратить попадание питания с работающей платы на отключенную можно при помощи диодных ключей (читать диоды в режиме ключа) эт я тож говорил.

А по поводу оставшихся кредитов... как сказал AR_Favorit, можно сделать эмулятор... но на мой взгляд лучше подключиться параллельно м48... и реагировать на конкретные адреса в совокупности с сигналом записи. Известно в каких адресах хранится кредит. Только их отслеживать и по импульсу записи обновлять инфу во внешнем девайсе. Во первых будет кредит в отслеживающем устройстве, во вторых плата остается первозданной... с той же статистикой.
Последний раз редактировалось porcha2 11 апр 2008, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Непрочитанное сообщение Oksi » 11 апр 2008, 19:24

AR_Favorit писал(а):Но куда лучше тогда уж написать эмулятор игрософтовской платы для PC (эмуляторы спектрума видели? там куда сложнее, ага!) и интерфейс к нему, загружающий нужные образы игр, альтер и  M48T35Y при выборе игры)))

Использовать нужно только оригинальный IS. Эмуляторы не катят! Мне нужен нормальный апгрейд, т.к. плат IS очень много в наличии. Игроки любят IS и сразу заметят эмулятор. Плюс экономим на "налогах".
Oksi
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Пред.След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38