Страница 1 из 4

Маст дай...

Добавлено: 07 июл 2007, 10:17
Kitt
Всем доброго времени суток... давно наблюдаю за форумом... знающих программную часть ооочень мало...
если кто занимается переписываем кода игр - пишите в личку... ::)
будем сотрудничать 8)
есть море вопросов....

Re: Маст дай...

Добавлено: 07 июл 2007, 10:53
sim
если все будут программы ковырять, то гайки крутить будет некому

Re: Маст дай...

Добавлено: 07 июл 2007, 11:16
Kitt
одно другому не мешает

Re: Маст дай...

Добавлено: 07 июл 2007, 15:38
AR_Favorit
Вопрос - что понимается под "переписыванием кода игр"? :)

Re: Маст дай...

Добавлено: 07 июл 2007, 17:52
Kitt
для начала чем дизасемблируете(если вообще дизасм как таковой используется)?
или винарник напрямую колупаете?

Re: Маст дай...

Добавлено: 07 июл 2007, 18:16
LIC
Kitt писал(а): для начала чем дизасемблируете(если вообще дизасм как таковой используется)?
или винарник напрямую колупаете?
Ну, дабы машинный код читать и не ошибиться, надо быть супер спецом, а дизассемблируем дизассемблером. Только не понятно, ну зачем код переписывать? Процент отдачи менять, свои картинки вставлять.... зачем. Если Игрософт в регионе не играет, то и картинки не помогут, а чужую математику править не всегда корректно получается. Если есть знающие программисты, пускай пишут и правят своё.

Re: Маст дай...

Добавлено: 07 июл 2007, 19:36
AR_Favorit
Баг вставить и деньгоф срубить))))))))))))
На большее у народа в основном фантазии не хватает)

Re: Маст дай...

Добавлено: 07 июл 2007, 19:37
Техник_
AR_Favorit писал(а): Баг вставить и деньгоф срубить))))))))))))
На большее у народа в основном фантазии не хватает)
+1

Re: Маст дай...

Добавлено: 08 июл 2007, 03:32
ВАК
Править код под разные головы - это вполне нормальная задача.
Понаделали разных голов, да еще и с нарушением принципов стандартизации (взаимозаменяемости). Вот это Игросовтовское нарушение закона нам и приходится исправлять, не без нарушения чьих то там прав. И кто этим Игрософт-кулибиным мешал вставить в запуске, после детектора головы, автоматическое изменение в программной части. И вот эти-то кусочки загружать в даллас. Вобьем часть исполняемого кода сориентированного на конкретную конфигурацию формировать в ОЗУ.

Re: Маст дай...

Добавлено: 08 июл 2007, 08:34
igrosoft
ВАК писал(а): Понаделали разных голов, да еще и с нарушением принципов стандартизации (взаимозаменяемости). Вот это Игросовтовское нарушение закона нам и приходится исправлять, не без нарушения чьих то там прав. Править код под разные головы - это вполне нормальная задача.
Это не нарушение закона. Игры разные - головы тоже. А то, что первые игры были под одну голову - это было сделано с целью популяризации бренда.
А вот правка прошивок - это как раз и есть нарушение закона, так как никому из вас [конечных пользователей] не передавались права на модификацию кода.

Re: Маст дай...

Добавлено: 08 июл 2007, 10:05
LIC
igrosoft писал(а):
Это не нарушение закона. Игры разные - головы тоже. А то, что первые игры были под одну голову - это было сделано с целью популяризации бренда.
А вот правка прошивок - это как раз и есть нарушение закона, так как никому из вас [конечных пользователей] не передавались права на модификацию кода.
Интересное заявление, все права на продукцию за ИГРОСОФТом, но как только игрушка "глюкнула", сыпанула денег без причин, производитель отвечать за это не желает.
Постоянно слышим заявления, что мол ваши проблемы.
А то что люди все ваши игры делают под одну голову, это
igrosoft писал(а): это было сделано с целью популяризации бренда.

Re: Маст дай...

Добавлено: 08 июл 2007, 11:25
Kitt
Ну, дабы машинный код читать и не ошибиться, надо быть супер спецом, а дизассемблируем дизассемблером. Только не понятно, ну зачем код переписывать? Процент отдачи менять, свои картинки вставлять.... зачем. Если Игрософт в регионе не играет, то и картинки не помогут, а чужую математику править не всегда корректно получается. Если есть знающие программисты, пускай пишут и правят своё.
а чем дизасемблируете под z80 проц?


Править код под разные головы - это вполне нормальная задача.
Понаделали разных голов, да еще и с нарушением принципов стандартизации (взаимозаменяемости). Вот это Игросовтовское нарушение закона нам и приходится исправлять, не без нарушения чьих то там прав. И кто этим Игрософт-кулибиным мешал вставить в запуске, после детектора головы, автоматическое изменение в программной части. И вот эти-то кусочки загружать в даллас. Вобьем часть исполняемого кода сориентированного на конкретную конфигурацию формировать в ОЗУ.
Респект вам, товарисч!!!:) в яблочко! задолбался уже с "невпихиваемыми" игрушками, м..ть их.... >:(
Игры разные - головы тоже. А то, что первые игры были под одну голову - это было сделано с целью популяризации бренда.
... или всё-таки с целью унификации всего хард&софта?
Лично мне по барану какой у кого стоит процент, я - техник...  ::)
А вот когда какой-нить гоблин приползает и мычит "ПИРАТАВ ВТАРЫХ ХАЦЮ!"
ооооочень долго ему приходится объяснять, почему это - не вариант....
проще блин поколупаться с программой, чем до его мудрой головы донести, что не получается их поставить на плату игрософта... :-\
И вы еще говорите про популяризацию бренда? 8)

Re: Маст дай...

Добавлено: 08 июл 2007, 13:45
igrosoft
LIC писал(а): Интересное заявление, все права на продукцию за ИГРОСОФТом, но как только игрушка "глюкнула", сыпанула денег без причин, производитель отвечать за это не желает.
Постоянно слышим заявления, что мол ваши проблемы.
Вы в компанию "Игрософт" обращались? А плату на экспертизу передавали?
Если вы не предоставили плату на экспертизу, то вы не получите ответа о причине такого поведения игры.
Наиболее частая причины необоснованной выдачи денег:
  • вмешательство в работы программы путем модификации оперативной памяти.
  • мошенничество обслуживающего персонала
  • эксплуатация плат, прошивка которых изменена третьими лицами.
Kitt писал(а):А вот когда какой-нить гоблин приползает и мычит "ПИРАТАВ ВТАРЫХ ХАЦЮ!"
ооооочень долго ему приходится объяснять, почему это - не вариант....
Именно для подобных случаев мы предоставляем услугу по замене игр.

Re: Маст дай...

Добавлено: 08 июл 2007, 16:22
AR_Favorit
Чем-то мне эта тема неуловимо не нравиццо :(

Kitt, Ida pro дизассемблер/отладчик всех времен и народов :)

Но я столкнулся уже, что люди правят прошивку и прошивают ее, вообще не предупреждая об этом владельца платы, например. Потом другой техник долго удивляется - обновлял версию, а она выдала ROM WINDOW ERROR, и старая версия работать тоже не хочет ;D ;D ;D

Это полбеды, техник разберется, а вот когда хозяин платы не в курсе, что у него прошивка такая, что случись проводить экспертизу - обнаружится 171 статья УК - это уже подстава помощнее... :(

А вообще интерес наверное уже чисто-русско-халявно-спортивный, плата за месяц окупается...

Re: Маст дай...

Добавлено: 08 июл 2007, 17:12
b-s-a
AR_Favorit писал(а): Но я столкнулся уже, что люди правят прошивку и прошивают ее, вообще не предупреждая об этом владельца платы, например. Потом другой техник долго удивляется - обновлял версию, а она выдала ROM WINDOW ERROR, и старая версия работать тоже не хочет ;D ;D ;D

Это полбеды, техник разберется, а вот когда хозяин платы не в курсе, что у него прошивка такая, что случись проводить экспертизу - обнаружится 171 статья УК - это уже подстава помощнее... :(
Думаю, это до первого случая привлечения хозяина. Затем будут на технике испытывать методы устрашения с помощью паяльника. :)
AR_Favorit писал(а): А вообще интерес наверное уже чисто-русско-халявно-спортивный, плата за месяц окупается...
Вот именно. А подставляться из-за 9000 рублей (или сколько там перепрашивка та же стоит?), имхо, глупо...