Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.
Нда... пора аббревиатуру ОМОН менять на вышеописанную. Уж не знаю насколько Ниндзя, но то, что Мрачных и Отмороженых - это точно :(
Не борись с дураками -- они не больно страшны, не пробуй их исправить или изменить. Куда страшнее придурки. Они готовы преподнести такое, что может весь народ взбудоражить.
8) Оно понятно: кривозадый японский автопром не в состоянии конкурировать с вершиной российской автомобильной мысли! Вот эти сынки узкоглазые и прибегли к мерам искуственной стимуляции ;D
по телеку всё верно освещали. Так оно и было всё. Московский ОМОН беспорядки во Владе устраивал. Народ вышел на площадь погулять, без транспарантов, а тут менты загребать ни за что стали. Ужас. Чего ещё ожидать от нашего правительства, чёрт его знает
подпись отсутствует ввиду слабого развития мозговой части
В Приморье не прекращаются акции против повышения ввозных пошлин на иномарки, роста тарифов на услуги ЖКХ и прочих напастей. А во Владивостоке даже отгуляла... свадьба протеста. Когда на Корабельной набережной проходила акция протеста, в этот же день состоялось бракосочетание Анастасии Загоруйко, руководителя правозащитной организации Владивостока, одного из организаторов громкой акции автомобилистов. По доброй традиции ее свадебный кортеж, украшенный оранжевыми ленточками, символом защитников правого руля, навестил Корабельную набережную. Подробности читайте в материале "Протест да любовь".
В Рунете заявило о себе движение ТИГР ("Товарищество инициативных граждан России"), объединяющее участников акций протеста автомобилистов и выдвигающее радикальные требования. Однако внезапность рождения ТИГРа и анонимность его организаторов вызывает сомнения и даже подозрения. В интернете уже вовсю распростаняется программа нового движения, пишет газета "Золотой Рог". Среди 16 требований тигровцев есть и весьма радикальные. Так, инициаторы требуют: кадровых перестановок в правительстве РФ; снижения таможенных пошлин; не допустить запрещения правого руля; снижения цен на бензин; не повышения коммунальных тарифов; повышения зарплаты бюджетникам; свободы слова и свободы информации; отмены ограничений народных собраний; сокращения аппарата чиновников; выборности губернаторо и пр.в. Как считают независимые наблюдатели, ТИГР родился по той причине, что власти не обращают внимание на чаяния простых людей. В частности, автомобилистов. По всей видимости, концы нового движения стоит искать на Дальнем Востоке. Подробности в материале "Зубру" ответили ТИГРом".
про российский автопром комментарий с http://news.drom.ru/11982.html
Контроль качества
Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. Попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP.
Явившись в цех, и прицепившись к сканеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканера к конвейеру и обратно. Это были слесари по нае... системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по нае... была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
Это заметка бывалого производственника. Очень точно, по-моему!