Пробовал. Ниче, едет и тормозит. Только тормозить нужно заблаговременно (двигателем), чтоб к тому времени пока подъедешь (например к светофору) уже все рассосались и можно ехать дальше. Главное не останавливаться. Потому как трогаться сложно будет. Иного способа как с толкача я не знаю.Alex17 писал(а): А вот и без тормозов и без сцепления ОДНОВРЕМЕННО никто не пробовал ?? :o :o :o :P
Вот и я о том. Я на первой машине 2 кода отъездил, пока новую резину купил. Старая вообще была... лысая-это не то слово - на передних аж корд было видно в некоторых местах.Alex17 писал(а): В начале славных 90-х лет несколько мотался по Моркве (бомбил, а не просто так по делам ездил) исключительно на ЛЫСОЙ резине, набранной на свалке. А шо было делать - и резины был дефицит, и денег ......
Эт когда пассажиры тебя толкают до скорости включения "первой" (за счет синхронизатора она легко включается), тихонько катишься на первой, пассажиры к тебе прыгают... и едешь дальше. При правильных оборотах для переключения сцепление в общем и не нужно. Это обеспечивает синхронизатор.porcha2 писал(а): Иного способа как с толкача я не знаю.
Всё как раз наоборот! Шипы хороши по льду, если частые поездки за город, зимняя не шипованая резина хороша по каши в перемешку с асфальтом, шипы на асфальте увеличивают тормозной путь, на льду уменьшают, лючше держат траикторию движения автомобиля, боковое скольжение (снос) при поворотах.Помогают только на СНЕЖНОЙ дороге, а по гололеду - хуже, чем на салазках, несёт (тьфу-тьфу, слава богу, не меня) - дальше чем видишь.
Все аппсалюдно верно, за исключением пассажиров.porcha2 писал(а):Эт когда пассажиры тебя толкают до скорости включения "первой" (за счет синхронизатора она легко включается), тихонько катишься на первой, пассажиры к тебе прыгают... и едешь дальше. При правильных оборотах для переключения сцепление в общем и не нужно. Это обеспечивает синхронизатор.porcha2 писал(а): Иного способа как с толкача я не знаю.
зы Все относится к мех коробкам. С п/авт., авт., вариатором... я не знаком спорить не буду. Механика - мое предпочтение.
Ну, не знаю, у каждого свой опыт и ощчущчения .......Meyer Lansky писал(а):Всё как раз наоборот! Шипы хороши по льду, если частые поездки за город, зимняя не шипованая резина хороша по каши в перемешку с асфальтом, шипы на асфальте увеличивают тормозной путь, на льду уменьшают, лючше держат траикторию движения автомобиля, боковое скольжение (снос) при поворотах.Помогают только на СНЕЖНОЙ дороге, а по гололеду - хуже, чем на салазках, несёт (тьфу-тьфу, слава богу, не меня) - дальше чем видишь.
Да! Эт идеальный вариант! :) Но можно завести на нейтралке, растолкать и включить первую :PAlex17 писал(а): Так что трогаться можно при включенной первой передаче, заводя при этом двигатель стартером. Схватила и поехала ....... Прыгает, конечно, зараза, прежде чем завестись .....
[/quote]Meyer Lansky писал(а): зимой в Финляндию не въедишь на летней резине.
А некоторые говорят - "спиной" надо чувствовать !!! 8)porcha2 писал(а): И лед нужно чувствовать не шипами, а головой через руки и ноги и соответственно через поведение машины. :)
Значит им только на этом месте и ездить суждено. .. ну раз оно более чувствительно чем голова, и имеет приоритет при принятии решений :)Alex17 писал(а): Правда, еще более некоторые при этом имеют в виду часть тела ниже спины ...... ;) ;D
Откуда такая фраза? :)dbarabash писал(а): Да... но выезд не должен пересекать траекторию....движения двигающихся перпендикулярно транспортных средств....
Во...как ;)
Все правильно говорят, ибо это единственное место, которое "независимо" соприкасается машиной-креслом :) Так же, говорят летчики - вертолетчики.Alex17 писал(а):А некоторые говорят - "спиной" надо чувствовать !!! 8)porcha2 писал(а): И лед нужно чувствовать не шипами, а головой через руки и ноги и соответственно через поведение машины. :)
Правда, еще более некоторые при этом имеют в виду часть тела ниже спины ...... ;) ;D
А самолет, все таки, взлетел - где то на ютубе был ролик типа "мозголомов".porcha2 писал(а): И вообще , мне это очень напоминает самолет, разгоняющийся по движущейся навстречу взлетной полосе. Кто помнит тот знает какой был спор ;D
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей