Guzel HELP!

Все, кроме игорного бизнеса. Флирт, приколы из жизни, забавные истории, юмор и т.д.

Модератор: Guzel

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение porcha2 » 23 янв 2007, 05:36

AR_Favorit писал(а):Обижаете, сэр :(

Самую первую свою прогу для ПИКа написал полностью в Notepad-e ;D

Не было тогда у меня шустрого инету, и возможности скачать даж среду разработки.. а MPASM отдельно лежал ;)

Не принимай на свой счет. Я говорю о "современных" ;) программистах, которые еще и "пальцы гнут", при этом продавая чужие программы под видом своих :)
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk


Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 23 янв 2007, 09:17

:)
С уважением, AR
Аватар пользователя
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение Guzel » 26 янв 2007, 21:16

Ко мне приехал новехонький Aser TravelMate 4233WLMi

УУУРРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как бы мне сразу спытать? Как я могу узнать номанный он али нет? :-\
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10875
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 26 янв 2007, 21:19

Нормальный ноут должен выдержать падение с 3 этажа! ;D
С уважением, AR
Аватар пользователя
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение Guzel » 26 янв 2007, 21:26

AR_Favorit писал(а):Нормальный ноут должен выдержать падение с 3 этажа! ;D


Под проливным дождем или в сухую погоду имеет значение? ;D у нас проливной дождь за окном, я на 7-ом этаже. Скажи сразу, чтобы я зазря не щемилась к соседям на 3-ем этаже: струи дождя не смягчат удар? Я дейстивтельно смогу проверить его по-настоящему?  ;D ;D ;D
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10875
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 26 янв 2007, 21:28

Нееее, под дождем надо со второго - тут дело в том, что падающая на него сверху вода придаст ему дополнительное ускорение ;D
С уважением, AR
Аватар пользователя
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение Guzel » 26 янв 2007, 21:33

AR_Favorit писал(а):Нееее, под дождем надо со второго - тут дело в том, что падающая на него сверху вода придаст ему дополнительное ускорение ;D


так и знала, что где-то засада таится.  ;D Мне он уже меньше нравится, всего два входа для USB. Отстой, млин.  >:(
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10875
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 26 янв 2007, 21:36

Один для мышки, другой для флешки... А принтер некуда... А для мышки обычного гнезда нету?  тогда нормально, больше тебе и незачем... наверное...
С уважением, AR
Аватар пользователя
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение Guzel » 26 янв 2007, 21:39

AR_Favorit писал(а):Один для мышки, другой для флешки... А принтер некуда... А для мышки обычного гнезда нету?  тогда нормально, больше тебе и незачем... наверное...


Мне 4 надо. Для наушника еще и для настольной лампы.  >:(
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10875
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 26 янв 2007, 21:41

ух е-мое... ;D
Скока у тебя модных акcессуаров-то ;D
С уважением, AR
Аватар пользователя
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение Guzel » 26 янв 2007, 21:58

AR_Favorit писал(а):ух е-мое... ;D
Скока у тебя модных акcессуаров-то ;D


Их нет еще. Но я же все равно куплю. а вот у ребят в Мск видела, такие классные ноуты, маленькие и легкие, по-моему самсунговские. грят, по херу, "асеры" типа, не лучше, просто брэнд раскрученнее. А наши, дескать, ваще супер. Они правы?
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10875
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение WOLK » 26 янв 2007, 22:03

Да , Гуля. Специально для тебя притащут мышку через блю-тус работаюшшую. И лампу настольную тоже ! ;D
000  000
  0      0
Аватар пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение Guzel » 26 янв 2007, 22:09

Гы! А мышка по блю-тузу класс-идея!

А канкурский ноут по-моему не самсунговский был, а футси. Вспоминаю сейчас.  ::) По дизайну - суперский. И 4 USB-ишки. Может, мой хреновый? А тот лучше? Может, мне поменять пока не поздно?  :-\
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10875
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение Guzel » 26 янв 2007, 22:29

Экскуз ми - производителям асеров - 4 USB, сорри, недосмотр. кажется, он мне нравицца все же. Только вот установочный диск есть ли на Windows XP? Лежит какая-то фигня в белом конвертике. может, это оно?
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10875
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Guzel HELP!

Непрочитанное сообщение KLM » 26 янв 2007, 22:33

а разве по умолчанию операционка не стоит?
Главное в ремонте чего-либо - это свести к минимуму количество оставшихся после сборки ненужных деталей. :-)))
KLM
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 11:37
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в О жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57