Страница 23 из 24

Re: GLP

Добавлено: 29 янв 2007, 01:19
Alex17
Вот оно как раз и грусссстно, мля ..... ;) ;D :P

Re: GLP

Добавлено: 29 янв 2007, 14:04
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
Во время испытаний "Лада-Калина" на Дмитровском полигоне манекен
вырвался и убежал
.

Re: GLP

Добавлено: 29 янв 2007, 14:59
WOLK
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. писал(а): Во время испытаний "Лада-Калина" на Дмитровском полигоне манекен
вырвался и убежал
.
Сцуко нах ! Догнать ! )))

Re: GLP

Добавлено: 31 янв 2007, 20:54
WOLK
Движение без привилегий
31.01.2007 19:00 | Страна.Ru
С 1 февраля количество автомобилей со спецсигналами и особыми регистрационными номерами сокращается с 7,5 тысяч до 977 машин. Соответствующее постановление правительство приняло еще на прошлой неделе, правда, со второй попытки. Верхняя палата российского парламента подавляющим большинством голосов лишила себя, а заодно и депутатов Госдумы, права использовать спецномера и спецсигналы. Впрочем, некоторые законодатели, с которыми удалось связаться Стране.Ru, с большим удовольствием проголосовали бы за сохранение привилегий, а не за их отмену. Что и понятно: ведь раньше проблем с «гаишниками» у чиновников никогда не было. Теперь же им предстоит на собственном опыте понять, как чувствуют себя на российских дорогах обычные автолюбители.

На пути к справедливости

Решение об отмене спецзнаков и спецсигналов давалось чиновникам тяжело. В результате соответствующее постановление было принято только 24 января. Для одобрения закона было необходимо, чтобы в его поддержку высказался 91 сенатор. Однако первоначально «за» высказалось всего 88 членов палаты. Спикер Совета Федерации Сергей Миронов поставил вопрос на повторное голосование. Сенаторы поменяли свою точку зрения, и 113 из 178 высказались в поддержку закона.

В ходе его обсуждения между сенаторами разгорелась жаркая дискуссия. Одни заявляли, что не будут голосовать за отмену «мигалок» и «флажковых» номеров, потому что это «чистой воды фарс» и неуважение к себе как к представителям власти. Другие призывали к разуму и утверждали, что правила безопасности на дорогах должны быть едиными для всех, и поэтому начинать надо с себя.

Авторы законопроекта, между тем, посчитали, что это действительно позволит повысить безопасность дорожного движения. По статистике МВД, ежедневно в стране жертвами ДТП становятся более ста человек. «За год эта цифра складывается в катастрофический и ужасающий итог - около 35 тысяч погибших, - пояснял ранее журналистам вице-спикер Госдумы Владимир Пехтин. - То есть получается, что за один год в России гибнет население небольшого города. Причем каждое четвертое ДТП в минувшем году было связано с превышением скорости, а каждое десятое - с вождением автомашины в нетрезвом состоянии».

Что касается машин со спецномерами, то, по словам первого заместителя главы МВД Александра Чекалина, бьются они ежедневно. Мало того, зарегистрированные в Москве автомобили с «флажковыми» номерами в 2006 году попадали в аварии почти в 30 раз чаще обычных машин.

По официальной статистике, приведенной замглавой МВД, до 1 февраля 2007 года автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками в столице было около тысячи, и в прошедшем году с их участием зафиксировано 377 дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, за год в аварию попал каждый третий обладатель спецномеров, а в целом такие ДТП происходили с частотой не менее одного в день. Всего же в ДТП с участием таких машин за 2006 год погибли два человека и 15 получили ранения различной степени тяжести.

И вот теперь российские чиновники и депутаты потеряли свою неприкосновенность на дороге: после нарушения правил дорожного движения встреча с инспектором ГИБДД не будет столь беспроблемной, какой была раньше. Если до принятия закона трехцветный, как российский флаг, номер гарантировал его владельцу движение без остановок и штрафов, то теперь все будет наоборот - с сегодняшнего дня инспекторы обещают нещадно штрафовать как раз тех, кто не избавился от спецномера вовремя. Сначала речь шла о 200 минимальных размерах оплаты труда, что составляет почти 20 тысяч рублей. За сутки до начала действия запрета на эксклюзивные номера в ГИБДД так окончательно и не определились с суммой штрафа, но заверили, что нарушителям не поздоровится - и даже депутатская корочка не поможет.

«Все номерные знаки, которые будут находиться в обороте в системе дорожного движения после 1 февраля, изымаются из оборота, - заявил 31 января на коллегии МВД первый заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин. - К водителям же будут приниматься меры, предусмотренные законодательством».

Получается, что в случае невыполнения требований депутат вместо Госдумы рискует попасть на штрафстоянку. Тем временем, инспекторы на дорогах с трудом представляют, как они будут отбирать машину у человека с депутатской неприкосновенностью. Необходимо отметить, что пока такой задачи перед ними никто не ставил.

«Достаточно трудно спрогнозировать, как отмена спецсигналов и спецномеров отразится на состоянии на дорогах в целом, - поделился со Страной.Ru своими соображениями на этот счет заместитель начальника отдела пропаганды ГИБДД по Московской области Юрий Безруков. - Но если это действительно поможет другим участникам дорожного движения, то это очевидный плюс. Думаю, что должно сократиться количество ДТП, ведь раньше машинам с такими номерами разрешалось практически все. Но подобные нововведения все же вряд ли сильно повлияют на безопасность на дорогах в целом - это как капля в море».

По мнению г-на Безрукова, к положительным моментам можно отнести тот факт, что принятие постановления - это серьезный шаг на пути к демократизации общества. «Теперь права обычных автомобилистов и чиновников будут уравнены, - пояснил представитель подмосковного ГИБДД. - Кому-то из избранников народа станет сложнее добираться до работы, кому-то придется пораньше вставать и возможно даже спускаться в метро. Вполне вероятно, что подобные меры, наконец, подтолкнут чиновников к решению проблемы с ситуацией на московских дорогах».

Аналогичного мнения придерживается и один из главных инициаторов продвижения этого закона, лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. «Пока рано прогнозировать, изменится ли ситуация на наших дорогах, но уже сейчас с уверенностью можно сказать о том, что сделан серьезный шаг на пути к равенству и справедливости, - пояснил Стране.Ru депутат. - Число VIP-аварий год от года росло, и с этим надо было что-то делать. Уверен, что, по крайней мере, в Москве ситуация заметно улучшиться. Возможно, что когда народные избранники окажутся в пробке вместе со своими избирателями, они поймут, что проблема эта требует от них скорейшего решения».

По словам г-на Похмелкина, наглеть, как это было заведено, теперь у членов Госдумы и Совета Федерации не получится. «Раньше «флажковые» знаки им разрешалось перевешивать и на личные автомобили, теперь же такого произвола не будет, - пояснил лидер Движения автомобилистов России. - Вы не представляете, как расстроены мои коллеги по Государственной Думе. Еще больше расстроенных - в Совете Федерации. Но тут ничего не поделаешь - против решения президента выступить никто не осмелится».

315 тысяч погибших за 10 лет

О проблемах на российских дорогах шел разговор 31 января на итоговом совещании в Департаменте безопасности дорожного движения (ДОБДД) России, участие в котором принял глава МВД РФ Рашид Нургалиев. Министр сообщил, что за последние 10 лет в России в ДТП погибли более 315 тысяч человек. Говоря об этой шокирующей статистике, глава МВД обратил особое внимание на то, что за последнее время в несколько раз возросло количество ДТП с участием детей. «Ежегодно на дорогах погибают более тысячи подростков, и около 25 тысяч детей получают ранения, - сообщил журналистам министр. - Исправить сложившееся положение можно только при системном подходе, который позволит объединить усилия государства и общества в решении этой проблемы».

Глава ведомства также выразил свою обеспокоенность тем, что в России с каждым годом рост количества машин не соответствует росту пропускной способностью дорог. Рашид Нургалиев также напомнил, что сейчас идет реализация федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», главной целью которой является сокращение к 2012 году числа погибших на дорогах, по меньшей мере, в полтора раза. «Несмотря на принимаемые меры, ДОБДД России и Дирекция по реализации целевой программы пока не добились стопроцентного подписания соглашений по ее финансированию со всеми регионами страны, - посетовал глава МВД. - Это во многом затрудняет возможность в полной мере работать над реализацией целевой программы, поэтому сейчас самой главной задачей я считаю скорейшее решение этого вопроса».

Глава МВД также остановился и на проблеме пьяных водителей. По мнению Рашида Нургалиева, пьянство за рулем приобрело масштабы национальной трагедии. И это несмотря на то, что число ДТП, произошедших по вине пьяных водителей, в прошлом году сократилось на 13%. Поэтому министр, кроме всего прочего, высказался за ужесточение санкций в отношении шоферов, которые садятся за руль в нетрезвом виде.

«Ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения уже была ужесточена, - отметил Рашид Нургалиев. - И уже сегодня эти меры уже дают положительные результаты». Так, число погибших по вине пьяных водителей уменьшилось на 15,7%, а раненых на 12,3%.

В свою очередь, начальник Департамента безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов отметил, что в России отмечается самая высокая в Европе смертность в ДТП. «Одна треть всех погибших в Европе в результате аварий приходится именно на нашу страну, - подчеркнул главный автоинспектор страны. - В минувшем году в стране зафиксировано свыше 229 тысяч ДТП, в которых 33 тысячи человек погибли и 285 тысяч получили ранения. По-прежнему происходит очень много ДТП с особо тяжкими последствиями, т.е. те, в которых погибли пять и более человек. Число таких аварий в 2006 году выросло на 24%». Также Виктор Кирьянов сообщил, что в России число погибших пешеходов составляет примерно 40% от общего числа погибших в ДТП - по этому показателю наша страна, увы, опережает все западные государства.

Глава милицейского ведомства и его «автомобильного» подразделения признали, что ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения по-прежнему остается сложной. Однако решить все проблемы представляется все же задачей осуществимой - лишь в том случае, когда на это будут направлены не только усилия государства, но и простых граждан.

Екатерина Макаркова

Страна.Ru

Re: GLP

Добавлено: 07 фев 2007, 10:15
WOLK
Время менять «лошадей»
06.02.2007 | "Новые известия"
Автосалоны начали тотальную распродажу машин прошлого года выпуска

Автомобилисты, поменявшие хотя бы однажды машину, знают, что самое лучшее время для покупки нового авто – с января по март. Тем же, кто еще только подумывает сесть за руль, объясняем: сразу после Нового года все дилеры, дабы освободить свои складские площади под свежую продукцию, начинают тотальную распродажу прошлогодних моделей. Те машины, которые еще в ноябре продавались, скажем, за 10–15 тыс. у.е., в январе и феврале можно купить за 8–12 тысяч. Помимо скидок, продавцы активно предлагают всевозможные подарки, бонусы и кредитные спецпрограммы. Именно сейчас вы не только сэкономите на покупке новенького авто, но и совершенно бесплатно получите где-то комплект зимней резины, где-то дополнительные опции, а где-то даже страховку. Корреспондент «Новых Известий» разбирался в многочисленных спецпредложениях автосалонов, выясняя, кто из них какие скидки и подарки предлагает своим клиентам.

В последние годы массовое снижение цен на прошлогодний модельный ряд большинства автомобильных брендов санкционируется сверху: сценарии распродаж и величина скидок разрабатываются и рассчитываются непосредственно в российских представительствах иностранных компаний. Поэтому у всех официальных дилеров «привлекательность» условий одинаковая, когда речь идет о стоимости машин, скидках или кредитовании. Другое дело – дополнительное оборудование, сервисное обслуживание или страховка. Здесь дилер может проявить собственную фантазию и инициативу.

Некоторые автосалоны начали спецакции еще в декабре, но в массовом порядке о начале распродаж было объявлено только в середине января. Официально тотальный автосейл продлится до конца февраля–середины марта. Однако личный опыт показывает, что автомобили 2006 года рождения можно будет найти в шоу-румах и в апреле, и даже в мае. Правда, выбор цвета, комплектации и моделей будет сильно ограничен. Все самое привлекательное по цене разберут в ближайшие месяц-полтора. Так что стоит поторопиться.

На Новый год россияне дарили друг другу и себе любимым Ford Focus и Renault Logan. Именно эти две модели буквально смели с прилавков автосалонов. Теперь же пришло время покупать другие машины. Самые щедрые на скидки в этом году – Nissan, Peugeot, Renault, Ford и Opel.

Так, дилеры Renault до конца января продают седан Renault Megane со скидкой 1700 долларов. На Renault Grand Scenic можно сэкономить 1600 долларов, а на Renault Scenic –1000 долларов. Только до 31 января автомобиль можно купить в кредит на выгодных условиях – по ставке всего 2,9% годовых!

Другой, более дорогой французский бренд – Peugeot – распродается с еще большим энтузиазмом. Хорошие скидки действуют практически на все модели до 28 февраля. Самую маленькую из семейства Peugeot – новую, 1007-ю модель, компактный автомобиль для города, под завязку напичканный современной комплектацией, включающей автоматическую коробку передач, – можно приобрести со скидкой в 1500 долларов. Скидки на популярную 307-ю и Peugeot Partner составляют 1000 долларов, на 407-ю – 800 долларов. Тех же, кто решился приобрести гордость концерна – шикарный представительский седан Peugeot 607 – ждет скидка до 5500 долларов (в зависимости от комплектации, объема двигателя и отделки салона).

Концерн General Motors благословил своих дилеров на распродажу Opel и Saab. C 15 января на все прошлогодние автомобили Saab цены снижены до 1500 долларов. Что касается немецкого бренда Opel, то на модели Opel Astra, Meriva и Zafira действует скидка 600 у.е., на модель Opel Vectra – 1000 у.е. Кроме того, у некоторых дилеров остается в силе новогоднее предложение на страховку и кредиты. При покупке Opel Corsa, Astra и Meriva 2006-го модельного года клиент может выбрать между льготным кредитованием и страхованием по ставке 4,5% годовых.

Именно льготными условиями кредитования решили брать клиента и японцы. В салонах дилеров Nissan действует единая акция: прошлогодние модели – в кредит по ставке 0% годовых в рамках программы розничного кредитования Nissan Finance. Или специальная цена на авто. Акция распространяется на все модели, кроме суперпопулярного Nissan Almera, и продлится до 31 марта 2007 года. Так что очень выгодно сейчас можно купить Micra, Primera, Note, Teana, внедорожники X-Trail, Patrol, Pathfinder и Murano. Спецпредложение действует даже на люксовый внедорожник Infiniti: кредит по ставке от 2,7% годовых. Кроме того, в некоторых автосалонах всем покупателям любого автомобиля Nissan делается бесплатно постановка на учет в ГИБДД Московской области.

Дилеры Ford начали с 15 января реализацию бонусной программы. К Ford Mondeo в качестве подарка прилагается пакет опций на сумму до 3000 долларов, к Ford Focus C-Max – пакет опций на сумму до 2000 долларов, а к Ford Fiesta – защита картера. На Ford Focus S-Max предлагается специальная программа кредитования по ставке от 2,9% годовых.

В ближайшие месяц-полтора будут действовать специальные цены и на многие другие модели, выпущенные в 2006 году. Так, надежный и комфортный компакт-вэн Volkswagen Touran подешевел на 8%, и теперь его можно приобрести за 27 420 и 32 430 долларов, в зависимости от объема двигателя и коробки передач (2-литровая версия с «автоматом», естественно, дороже). «Рольф Холдинг», официальный дистрибьютор концерна Mitsubishi Motors в России, объявил о снижении на 1500 долларов цены на комфортабельный седан бизнес-класса Mitsubishi Galant (предложение действительно до конца февраля). Автомобили Skoda распродаются со скидкой до 1000 долларов. Помимо этого дилеры, уже от себя, предлагают к отдельным моделям в подарок комплект зимней резины или багажник на крышу Thule.

Впрочем, зимней резиной и зимним пакетом уже никого не удивишь, поэтому конкурентам приходится быть более изобретательными: дарить страховки, сертификаты на сервисное обслуживание и ТО за полцены. О снижении цен объявили дилеры Hyundai и Volvo. Даже продавцы премиум-брендов пошли навстречу покупателю. Например, дилеры BMW установили фиксированный курс европейской валюты (1 евро=32 рубя) и предлагают специальные процентные ставки по кредитам на модели 1-й и 3-й серии.

Не остались в стороне от распродаж и дилеры отечественного автопрома. Тем более что нераспроданные запасы на начало года, по данным АвтоВАЗа, составляют 67,5 тыс. машин, а по информации самих продавцов – около 100 тыс. машин. Поэтому январско-февральский ажиотаж – самое время распродать все запасы «Лад» и «Калин». Автомобили LADA сегодня предлагаются на продажу с многочисленными подарками. Зимние комплекты, зимняя резина, подарочные сертификаты, страховка, бесплатный сервис – всем этим дилеры стараются заманить как можно больше покупателей на продукцию Тольяттинского завода, переживающего далеко не самые лучшие времена.

Наталья Тимашова

"Новые известия"

Re: GLP

Добавлено: 07 фев 2007, 10:20
WOLK
Вот про Мазду-3 MPS

http://www.rambler.ru/auto/?id=23717

Re: GLP

Добавлено: 16 фев 2007, 12:44
WOLK
Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники. В отделе
один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но
очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с
компом сверится пока то пока сё. Вся очередь удручена, что приходится терять
время, ибо заскочили на пять минут купить по быстрому и свалить дальше по
своим делам. Вся очередь состоит из мужиков, за исключением одной девахи
(причем не блондинка а наоборот рыженькая).

Доходит очередь до девахи:

Деваха - Мне нужны передние тормозные колодки.

Продавец - На какую машину?

Деваха - На мою.

Продавец - !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очередь вздох отчаяния, понимаем что это надолго.

Продавец - Марка?

Деваха -??

Продавец - Как называется.

Деваха - Фольцваген.

Продавец - Модель?

Деваха -??

Продавец - Сзади, на багажнике что написано?

Деваха - АААААААААА! (пауза на раздумье); Роло
Продавец -??

Очередь - ??

Деваха - !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Продавец и очередь натужно соображают, что такой за роло. Вдруг у кого то из
очереди просветление ПОЛО!!!!!

Деваха - ??

Продавец - Уффффффффф!

Очередь - Уф!Уф!Уф!

Продавец - Год рождения?

Деваха - 1978.

Продавец -??

Очередь - ??

Все в замешательстве, надо же какой раритет, до сих пор сам ездит. Продавец
нерешительно листает каталог. Вдруг кто то из очереди Гы-ы-ы, Гы-ы-ы
(сдавленный смех), далее по цепочки вся очередь по мере того до кого как
доходит Гы-ы-ы, Гы-ы-ы. Деваха (в сторону очереди) - ?? Вся очередь уже
дружно ХА-ХА-ХА. Продавец отрывается от каталога. Тупо смотрит на очередь,
которая закатывается, тут до него доходит, он Гы-ы-ы.

Далее давя в себе смех. Продавец - Год выпуска машины?

Деваха - 1999.

Продавец (роясь в каталоге) - объем?

Очередь замерла. Деваха (посоображав несколько секунд) - чего?

Очередь !!!!

Кто то из очереди на пол магазина - БАГАЖНИКА БЛЯ, ОБЪЕМ БАГАЖНИКА!!!!!!!
Очередь - ХА-ХА-ХА.

Деваха (ужасно смущенно) - я не знаю.

Пол очереди начинает трясти в конвульсиях.

Продавец - дайте документы.

Деваха (долго роется в сумочке) достает ПАСПОРТ. Остатки очереди в приступах
эпилепсии валятся на пол. Наиболее слабых уже добивают, что б не мучались.
Вокруг отдела собирается народ.

Продавец (красный от сдерживаемого смеха) - документы на МАШИНУ.

Деваха (красная как продавец, но по другим причинам) - вываливает содержимое
сумочки на прилавок, продавец выуживает от туда свидетельство о регистрации,
начинает искать по каталогу колодки. Пауза. Народ из очереди постепенно
успокаивается. Возвращается в строй, слышится редкое одиночное Гы-ы-ы.

Продавец - есть Lucas.

Деваха - это что модель?

Кто то из очереди (подавляя остатки Гы-ы-ы) - нет это марка.

Деваха - ? её явно тупит. А другие есть?

Продавец - есть Ferado, Ate.

Деваха - А задние?

Продавец - тоже есть.

Деваха - какие? Продавец - такие же.

Деваха (долго чего то соображая) - не надо

Продавец - чего не надо?

Деваха (покраснев как рак, почти крича, срываясь на визг) - НИЧЕГО НЕ
НАДО!!!!!! (быстро собирает свою тряхомундию с прилавка и отваливает)

Очередь - ??!!!!!!!!!!!!!!!! ??!!!!!!!!!!!!!!!!

Продавец - !!!! (пауза) во бля !!! следующий.

Re: GLP

Добавлено: 16 фев 2007, 12:50
WOLK
Пост ДПС на волоколамском шоссе, на перекрёстке волоколамского и
новорижского шоссе.
Стоит мент высматривает очередную жертву. И тут со стороны Новой риги, видит, едет 7-ка, подвиливая из стороны в сторону. Мент не долго думая останавливает 7-ку. Из 7-ки вываливается очень пьяный водила, он медленно и шатаясь подходит к менту и всучает все документы кот-ые у него есть вообще. В голове у него: ну всё кабздец. Мент берёт документы, и спрашивает водилу: Пили ли вы сегодня?, на что
еле стоящий и очень шатающийся водила отвечает: Ни капельки. Мент начинает просматривать документы.
В этот момент со стороны Новой риги летит БМВ где-то под 180, и реально успевает на Жёлтый. Но как бывает на наших светофорах,
кто-нить из стоящих всегда рванёт по раньше. И так и оказалось. Какой-то стриит рэйсер рванул на ещё не загоревшийся зелёный,
и попал на троекторию БМВ. Дабы не влепиться в придурка БМВ уходит от удара прямеком в отстойник битых а\м на посту.
Мент узрев это всё, и быв чуть не сбитым БМВ, впихнул документы обратно пьяному водиле, сказав: можете быть свободным, поскокал к месту оварии.
Очень пьяный водила, с неимоверным счастьем схватил док-ты сел в 7-ку и рванул домой. Приехав домой, поставив машину в гараж, и еле до шатавшись до кровати.
Он плюхнулся спать. Ну утро раздался звонок в дверь. Водила, уже с легка трезвый, подошёл и открыл дверь, и тут он внезапно про трезвел. На пороге стояли менты в не малом количестве.
Между ними произошёл диалог:
Менты (М) - Вы такой-то ......?
Водила (В) - Я, а что?
М - Были ли вы вчера на посту, на волоколамском шоссе?
В - Нееет что вы, я уже неделю не езжу на машине,болею, пью. Честное слово.
Клянусь могилой продеда?
М - Имеете ли вы во владении авто ваз 2107, .... цвета, ..... номер.
В - Да конечно, она всю неделю в гараже стоит, уже даже пылью покрылась. Да и что-то она не заводится.
М - А не могли бы вы собраться и показать нам свою машину.
В - Конечно, что за вопрос.
Водила собрался, и они попёрлись в гараж. Подойдя к гаражу, отперев замки,
открыв гараж и даже туда не заглядывая, водила сказал: вот прошу, моя машина!.
Менты от увиденного впели в хохот, ничего не понимающий Водила обернулся и
увидел МЕНТОВСКУЮ машину. Лицо его тут же изменилось в семь цветов.
Менты оказались понимающие, со словами: Ничего с кем не бывает, приезжайте к нам в отдел мы вам вашу отдадим, сели в свою и уехали.
С тех эту историю знает каждый мент на Волоколамке!

Re: GLP

Добавлено: 16 фев 2007, 13:01
WOLK
Сочинские гаишники

Эти ребята просто обожают москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.
Впрочем, я их понимаю. Вот, что произошло недавно.
Поехал я на машине к морю, чтобы попить пива. Попил вдоволь, еду обратно.
В машине довольно жарко, я расслаблен, поэтому левую ногу высунул в окно,
чтобы ветерком обдувало. Автомобиль с коробкой автомат, поэтому угрозы
окружающим я не представляю.
На дороге стоит гаишная машина, рядом с которой дежурит трое человек. Я
проезжаю мимо них и в зеркальце заднего вида наблюдаю, что лейтенант делает
мне знак остановиться (замечу, что уже после того, как я мимо них проехал).
Разумеется, я останавливаться не собираюсь и еду себе спокойно дальше,
подсчитывая количество нарушений, который совершил: алкоголезависимое
пьяновождение, превышение скорости на 60 км/ч и нога, высунутая из окна.
В зеркале видно, что гаишная машина врубила мигалки и начала преследование.
Я себе спокойно еду со скоростью 120 км/ч. Минут через пять догнали, обогнали
и просят остановиться. Я припарковался, сижу и жду. Они тоже сидят в машине и
ждут (здесь принято выбегать, как собачонка, из машины и мчаться с
документами к дяденькам гаишниками). Я даю сигнал, что собираюсь уезжать,
один из гаишников выходит из машины и идет ко мне. Представляется. Я говорю:
- Ну?
- Почему ремень не пристегнут? - спрашивает гаишник. Мама моя! Все нарушения перечислил, а про ремень забыл. У них тут, в отличие от Москвы, не пристегнутый ремень - основной источник дохода.
- Забыл, - говорю. - Буду страдать материально.
- А почему нога из окна высунута? - интересуется гаишник.
- Так жарко же.
- С ногой из окна - не положено! - твердо заявляет гаишник.
- Это где такое сказано?
- В документах, - немного подумав, отвечает гаишник.
- Вот покажите мне документ, где сказано, что нельзя ездить с ногой, торчащей из окна, тогда и будем разговаривать на эту тему, - парирую я. Гаишник надолго задумывается, потом заявляет:
- Если из автотранспорта выдается наружу негабаритный инородный элемент, на конце его должен висеть красный флажок. А у вас такого флажка не было.
Не пройдет, - сочувствую я. - Это только в том случае, если предмет длиной
более одного метра. А у меня из окна максимум восемьдесят сантиметров ноги
торчало. Можете линейкой померить.
Гаишник загрустил.
- Тогда платите штраф за не пристегнутый ремень. И за превышение скорости.
- За ремень я платить не отказываюсь, а по поводу превышения скорости вы
что-то напутали. Я не видел у вас пушки и доказательства мне предъявлены
не были.
- Да я на глазок видел, что у вас скорость была намного выше 60 километров
в час, - объясняет гаишник.
- Да мне плевать на ваш глазок, - спокойно объясняю я. - Если вы предъявите
на него метрологические сертификаты и постановление о том, что он, отныне,
используется как официальный измеритель скорости, тогда нет проблем. А сейчас
ваш глазок - это ваши проблемы. Я ехал со скоростью 59 километров в час, и
попробуйте доказать мне обратное.
Гаишник с ненавистью смотрит на меня, что-то бормочет под нос о зажравшихся
москалях, которые все сало съели, достает какую-то здоровенную простыню и
говорит, что надо заполнить протокол за ремень.
В протоколе, между тем, пунктов пятьдесят. На вопрос - с каких это пор стало
нужно заполнять такие объемные бумаги, он бурчит, что это мы в Москве
распоясались, а здесь свои порядки.
- Сам будешь заполнять, или мне помочь? - спрашивает гаишник.
- Да я, вроде, грамоте обучен, - отвечаю. Беру листок и быстро вписываю ответы
на вопросы. Кто составлял подобный протокол - понять сложно. Вопросы, похоже,
просто списывались из какого-то психологического теста. По-моему, там даже
был вопрос чем болела в детстве ваша бабушка. Я честно ответил на все
вопросы, в графе пол написал паркетный, свою дату рождения дал по
израильскому календарю, а в качестве места работы написал дворник при 82-й
средней школе Потом отдал листок гаишнику. Тот, не читая листок, потребовал у меня штраф в
40 рублей, откозырял и пошел к своей машине. Я спокойно подъехал к своей
квартире, поставил машину, вытащил из холодильника бутылку пива и пошел опять
на улицу, чтобы посидеть на лавочке.
Минут через пять к дому лихо подруливает гаишная машина (я сразу подумал, что
протокол они все-таки прочитали), оттуда выскакивает мой старый знакомый и
радостно кричит:
- Я чуть не забыл! Вас же лейтенант двадцать минут назад видел на море,
пьющим
пиво. Поехали на медицинскую экспертизу!
- Сейчас, - говорю, - поедем. Вот я только тапочки надену.
- А что? - растерялся гаишник. - Это же недолго. Минут тридцать. Или сразу штраф платите.
- Мужик, - отвечаю я. - Ты чего? Я на сегодня закончил вождение и
расслабляюсь в тенечке пивком. Еще какие-нибудь вопросы есть?
- Но тебя же видели с пивом, - растеряно сказал гаишник. - Полчаса назад.
Мы же на дороге тебя и ждали, потому что лейтенант рядом с кафе твою машину
видел. Это ты ногой своей нас отвлек.
- Не мои проблемы, - отвечаю. - Надо было быстрее соображать. А сейчас, уж
извини, прием гаишников на сегодня закончен.
- Знаешь, давай как сделаем? - решительно заявляет гаишник. - Мы сейчас
поедем на экспертизу, из результатов вычтем эту бутылку пива и посмотрим -
что получится.
Я чуть пивом не подавился.
- Ты на солнце перегрелся, что ли? Никуда я не поеду.
Гаишник еще немного постоял, с завистью глядя на мои манипуляции с бутылкой,
потом отправился в машину, докладывать обстановку. К единому мнению, как я
понял, они так и не пришли, потому что машина завелась и уехала.

Re: GLP

Добавлено: 19 фев 2007, 14:28
СЕМЭН и МЫКОЛА

Re: GLP

Добавлено: 19 фев 2007, 15:08
AR_Favorit
Гы... История прошлой ночью от таксиста:

Друг егонный еще во времена почти советские катался на мотоцикле типа "Ява". Ну и случилось у него от старости сего агрегата следующее: спидометр заклинил ровнехонько на отметке 60 км/час, и показывал эту скорость всегда.

Едет он километров под 90, и тут откуда ни возьмись - гаец, в одной руке полосатый страпон, в другой - радар, на радаре 88 км/ч.
- Почему нарушаем, товарищ водитель?
- Я?!?! Я никогда не нарушаю!!!
- Как же, а скорость-то превысили! Вот пожалуйста, на радаре 88 км/час, а в населенном пункте, сами понимаете, более 60 ну никак не положено...
- 88 км?!?! Это не моя скорость! Это вы еще кого-то "сфотографировали", или радар у вас барахлит. Я ехал ровно 60 - не верите, сами посмотрите на спидометре!!!

Гаишник с серьезным видом подходит к мапэду, внимательно смотрит на спидометр, хмурится и... со словами "Хмм... Счастливого пути!" возвращает документы офигевшему мотоциклисту. Тот раздумывать не стал, и быстро распрощался с блюстителем порядка на дороге.

До сих пор не знает - то ли гаец ступил по-черному, то ли просто оценил чуйство водительского юмора... ;D

Re: GLP

Добавлено: 19 фев 2007, 22:19
dbarabash
АРТЕМ....Та к в ИТОГЕ ты взял чо нибудь???

Re: GLP

Добавлено: 23 фев 2007, 15:34
WOLK
СЕМЭН и МЫКОЛА писал(а): http://cars-trucks.nnm.ru/changfeng_sce ... _i_toyota_
Зачот !

))))

Re: GLP

Добавлено: 18 июн 2007, 18:31
WOLK
Так вот ента старая темка.. :)
С продолжением ессенуаций по поводу авто :
есть коллективное мнение многлетнего маркетинга неисправностей и пр. хрени неприятной для водилы по иномаркам ( Тазики и прочие ведра с болтами от отеч. производителя не рассматриваем в прынципе ;D) с применением такого экоомич. показателя как соотношение цена/качаство. ;)
    Думаете че народ так штырится по "фокусам", ждут по 9 месяцев как жену в декрете  ;D ? ( Вот товарисч в гараже в начале июня стал счастливым "папашей" и обладателем сего девайса, отстоял с 17 октября в предварительных и последующих очередях , дождался повышения цены почти на 2 килобакса, в момент сборки его просто штырило нипадетски пока не напилсо:o ) Они, к тому же, занимают первое место в продаже по России среди иномарок !!! Новый Дюратековский мотор дает фору старому , стоящему на фокусе 1 и болезни в нем уже излечены )))
Вобщем за свои деньги ты имеешь максимум достойных удобств и достойного автомобиля надлежащего качества вот суть процесса.
Далее по списку соят:
ОПЕЛЬ АСТРА  ( стоил чуть дороже , но после повышения цены стал дешевле фокуса)  Далее идет ЛАЦЕТТИ. Крестоносец выполненый на достойном уровне с обалденным пакетом в комплектациях и пр. И ,конечно БОРА.
Ну потом идут удорожания  -  Тойоты, Шкоды и пр. ......Гольфики - безумно дорогие ;D
НУ а кому по престижнее, тут Бэхи, Ауди, отдельным рядом стоят Лексусы - машна для тех, кто не считает деньги. и т.д.
  Вот примерный ряд оптимальных машин согласно неким исследованиям :).
Конечно накладываются экономич. факторы как стоимость кредита, Тех обслуживания и учитывания главного фактора для новых авто :
Выгнал с фирмы, 20 % минус цена . Так что такие пироги  :)