Re: GLP

Все, кроме игорного бизнеса. Флирт, приколы из жизни, забавные истории, юмор и т.д.

Модератор: Guzel

Re: GLP

Непрочитанное сообщение dbarabash » 10 ноя 2006, 13:15

Maikl писал(а):Сегодня придется проехать 500 км. за рулем... Скока приготовить на "подарки"???  ???

Все зависит от манеры езды, и твоего автомобиля.............)))
dbarabash@list.ru
Аватар пользователя
dbarabash
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 08:05
Откуда: Москва


Re: GLP

Непрочитанное сообщение dbarabash » 10 ноя 2006, 13:17

Это основные характеристики.............ну и везение.............конечно...
Я по 1500 км. проезжал (не раз) и отделывался парой 50.................за тонировку............т.к. заклеен по кругу.
Тьфу.тьфу.тьфу...........
dbarabash@list.ru
Аватар пользователя
dbarabash
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 08:05
Откуда: Москва

Re: GLP

Непрочитанное сообщение dbarabash » 10 ноя 2006, 13:20

Но бывала и жопа..............когда без прав поехал................)))
В среднем получилось............... 1 км. = 1 руб.)))))))))))))0
dbarabash@list.ru
Аватар пользователя
dbarabash
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 08:05
Откуда: Москва

Re: GLP

Непрочитанное сообщение KLF » 10 ноя 2006, 13:21

AR_Favorit писал(а):На лобовом стекле плакатик "С днем милиции..." - и на заднем "...сцуки" ;D

а можно к слову "сцуки" еще пару прилагательных добавить ?
плохая примета  ехать темной  ночью  в темном багажнике в темный лес
(поставки светотехнического оборудования, комплексные решения по освещению любых объектов, индивидуальные световые решения)
Аватар пользователя
KLF
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 07:02
Откуда: Казань

Re: GLP

Непрочитанное сообщение dbarabash » 10 ноя 2006, 13:22

Maikl писал(а): Хонда "Аккорд" 2,4.  Езжу аккуратно, но не очень медленно... :D


Э....ээээээээээ 2,4......... кайф.....
Ну......тогда только везение, или 1 км = 1 руб.))))) ;)
dbarabash@list.ru
Аватар пользователя
dbarabash
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 08:05
Откуда: Москва

Re: GLP

Непрочитанное сообщение WOLK » 23 ноя 2006, 11:38

Бобруйский автозавод (БАЗ) приступил к выпуску автомобиля "Кагдиллаг".
Предлагаем вам модельный ряд:
- лесной внедорожник повышеннной проходимости "Кагдиллаг медвед"
- автомобиль представительского класса "Кагдиллаг нештяг"
- пародийно-спортивный автомобиль "Кагдиллаг Рысаг". Базовая комплектация
включает наклейки "Sparco", бейсбольную биту в багажнике и освежитель
"елочка".
- минивэн синего цвета "Кагдиллаг Туризд". Автолюбителям будет доступно 2
модификации автомобиля: "Кагдиллаг Туризд Рыбаг" и "Кагдиллаг Туризд
Грибниг". Сейчас модель проходит обкатку в белорусских лесах, и как только
ее найдут, она тут же будет запущена в производство.
- дерзкий джип для поклонников RnB "Кагдиллаг Воцаб". Дизайн модели продуман
до мелочей. Создатели учли всю специфику стиля RnB на постсоветских
просторах. Поэтому акцент сделан на "дешевый понт": дерьмонтиновый салон
"под кожу", стеклоподъемники на маленьких пальчиковых батарейках,
специальный прицеп-сабвуфер. "Кагдиллаг Воцаб" оснащен буксировочной цепью
"под серебро", которая при случае с понтом вешается на шею хозяина.
- и специально для дам "КАГДИЛАГ ГЛАМУР" в розовом цвете. Цвет
разрабатывался специально в НИИ "САПЧАГ" и выглядит как розовый металик с
блестками. Модель особо отличает отсутствие поворотников (потому, что даму
должны все пропускать, а кто не видит, что за рулем дама, тот мудаГ, и
отсутствие зеркал по той-же причине (кроме зеркала, которое занимает 80% от
лобового стекла). Так-же в базовую комплектацию входит пилочка, ножнечки,
памадка, пудра, и прочее так необходимое для удобного вождения автомобиля.
- "КАГДИЛЛАГ ЗВЭРЬМАЩИН" - легкий грузовик аля каблук, для перевозки фруктов
и овощей. В базовой комплектации сразу затонированы все стекла и фары.
Амортизаторов нету изначально из-за ненадобностью. В магнитолу сразу
записаны "черные глаза" и др.
000  000
  0      0
Аватар пользователя

Автор
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

Непрочитанное сообщение WOLK » 23 ноя 2006, 12:19

Вот наткнулся на тему дня про авто:
http://www.rambler.ru/news/economy/drive/523032217.html

На чужих колесах
23.11.2006 10:05 | "Новые известия"
Отечественному автопрому отпущен срок жизни в семь лет

Тех, кто отложил покупку новой иномарки до вступления России в ВТО, которое по идее должно шире открыть наш рынок для зарубежной продукции, ждет разочарование. Правительство объявило, что снижение ввозных пошлин на новые автомобили с нынешних запретительных по форме и грабительских по содержанию 25% до 15% произойдет только через 7 лет. Вот тогда-то, прогнозируют специалисты, в страну и хлынет волна импортных машин. В том, что бурный поток смоет последние останки отечественного автопрома, не сомневаются сегодня даже самые рьяные его защитники. И виноваты в этом сами наши автомобильные генералы, которые и пальцем не пошевелили, чтобы довести наконец до ума российские авто. Вообще для авторынка России не за горами революционные изменения, которые почувствует каждый автолюбитель. Какие именно, выяснили «Новые Известия».

Иномарки с каждым годом наращивают свое присутствие на российском рынке. По оценке Ассоциации европейского бизнеса, только за последние 9 месяцев объемы продаж «пришельцев» выросли на 58%. Сегмент же машин российского производства продолжает сдавать позиции. В прошлом году продажи упали на 5%, а по итогам этого года, как ожидают эксперты, рынок не примет еще 3–6% отечественных авто. Причины, по мнению специалистов, следует искать в цене, которая раньше была основным конкурентным преимуществом наших моделей. Сегодня же стоимость российских «железных коней» поднялась настолько, что стало проще добавить 1–2 тыс. долларов и приобрести недорогую «кореянку», а с недавних пор и «китаянку». Последнее, конечно, похуже, но и дешевле.

Дым отечества

По мнению исполнительного директора объединения автопроизводителей России (ОАР) Игоря Коровкина, российские чиновники существенно «продешевили» на переговорах с США о вступлении в ВТО. «Все это грозит большими неприятностями российскому автопроизводителю, – сообщил он «НИ». – Ведь в том же Китае и Бразилии заградительные пошлины намного выше, несмотря на их присутствие в ВТО». По идее до 2013 года российским производителям надо бы работать в чрезвычайном режиме, однако, как полагают специалисты, готовиться к часу Икс уже поздно. «Выжить способны будут лишь те, кто сможет массово внедрить новые технологии и привести производство к мировым стандартам. Но боюсь, что время для этого уже упущено, и что самое неприятное – производители до сих пор не понимают всей серьезности ситуации, – рассказал «НИ» председатель Движения автомобилистов России, депутат Госдумы Виктор Похмелкин. – Все последние годы автомобильные олигархи занимались исключительно лоббированием и установкой новых пошлин, начисто позабыв о каком-то развитии. Ничего нового с точки зрения качества не появилось».

Сами автозаводы к своим похоронам пока, впрочем, не готовятся, а даже подумывают о расширении рынка. Так, недавно стало известно, что на Серпуховском автозаводе в Подмосковье будут собирать усовершенствованную версию автомобиля «Ока» с двигателем китайского производства. Модель, как планирует руководство предприятия, выйдет на рынок уже в 2007 году, и еще задаст жару заграничным микролитражкам. Эксперты же рассматривают эти шаги скорее как предсмертные рефлексы. По словам независимого аналитика рынка Валерия Тараканова, российский автопром будет развиваться по «китайскому сценарию», в котором будут преобладать многочисленные СП с иностранцами. От своих же разработок и платформ нашим производителям придется отказаться минимум лет на 10.

Приключения иностранцев в России

Трудности, заметим, ожидают не только отечественного производителя, но и обрусевших иностранцев, работающих у нас в режиме промышленной сборки. Напомним, что в этом году о желании работать в России заявили сразу несколько крупных концернов. Так, Volkswagen уже приступил к строительству завода в Калуге, где будут собирать сразу четыре модели. Nissan планирует производить до 50 тыс. машин под Питером. У Toyota и General Motors более скромные задумки – 20–25 тыс. автомобилей в год. Когда появятся новые модели на рынке, пока неизвестно, однако, как уверяют наши чиновники, стоить они будут дешевле своих европейских собратьев. По словам Германа Грефа, локализация производства позволит снизить стоимость русских иномарок на 20%.

Сами заграничные концерны строят совсем другие планы. Как рассказала «НИ» PR-директор представительства General Motors в России Ирина Калашникова, снижать цены на машины, произведенные в РФ, там не собираются. «Цены вполне реальные, и причин для их снижения мы не видим», – пояснила она. В представительстве Volkswagen нам заявили, что говорить о ценах пока преждевременно, поскольку первые модели появятся лишь через год. На «горячей линии» Nissan также сослались на пока еще ранние для прайс-листов сроки, однако успели заметить, что снижение цен на начальном этапе не предусматривается. «Граждане готовы покупать автомобили по их ценам, зачем их снижать, раз никакого недовольства на рынке нет! – риторически вопрошает начальник аналитического центра «АСМ-холдинг», Виктор Пашков. – Ажиотажный спрос на иномарки, наблюдающийся уже долгое время, позволяет заводам диктовать свои условия».

Между тем иностранные концерны, открывая в России сборочные производства, прилично экономят – по подсчетам экспертов, до 30%. Происходит это благодаря дешевой рабочей силе, поддержке государства и льготным пошлинам на автокомпоненты. Впрочем, сладкая жизнь их продлится недолго. Снижение пошлин через семь лет, по мнению экспертов, сделает сборочное производство менее рентабельным. «Сейчас при уровне пошлины в 25% иностранцам выгодно размещать производство в РФ, однако при 15% проще будет ввозить уже готовый автомобиль», – отмечает Игорь Коровкин. Тяжелое положение иностранцам в России предсказывает и Виктор Пашков, отмечая, что многие сборочные производства будут вынуждены сократить объемы выпускаемой продукции.

Кто не успел, тот опоздал

В этом случае специалисты не исключают и вероятность дефицита, который одними заграничными поставками не решить. Тем более что сегодня в стране попросту отсутствует развитая логистическая инфраструктура. Основные поставки авто идут по морским путям через Финляндию, однако финские склады уже сегодня не в силах переварить огромные объемы машин, и очереди за ними выстраиваются на долгие месяцы вперед. Власти пытаются решить этот вопрос путем постройки дополнительных терминалов в Петербурге, однако импорт через Северную столицу, по мнению экспертов, лишь увеличит цену иномарок.

Чтобы совсем не оголить автомобильный рынок, специалисты советуют отечественным производителям проводить более дальновидную политику. «Им следовало бы научиться бороться за небольшой процент и жить не только сегодняшним днем. Понять, что сейчас нужно сеять, чтобы плоды созрели лет через 10–15, – рассказывает Виктор Похмелкин. – В противном случае российский автопром конкуренцию проиграет и исчезнет полностью. Мне больно об этом говорить, но я на стороне потребителя, который прожил всю жизнь и так и не увидел нормального автомобиля».

О том, что Россия стремится вступить в ВТО, наш производитель, думается, все же знал. Шесть долгих лет шли переговоры с американцами, но за эти годы страна лишь загородилась от мира пошлинами. Чтобы ближайшие семь лет не прошли даром, начинать работать надо было уже вчера. Так что, как говорится, кто не успел, тот опоздал. В данном случае – на всю жизнь.

ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ (млрд. долларов) 2003 / 2005 / 2006*

Отечественные автомобили 6,5 / 5,5 / 2,6 Импортные автомобили** 7,0 / 16,5 / 9,5 * Первое полугодие ** Включая российскую сборку иномарок, новые и подержанные иномарки.

АЛЕКСЕЙ КИЛИЧЕВ, ДМИТРИЙ МИГУНОВ
000  000
  0      0
Аватар пользователя

Автор
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

Непрочитанное сообщение WOLK » 23 ноя 2006, 12:28

А вчерась номер видел синий
Р 0009 и регион RUS. Правда мигалки на авто снаружи не было
Афикеть -четыре цифры и буковок нету после.
Чтой бы этт значило ? ;D
000  000
  0      0
Аватар пользователя

Автор
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

Непрочитанное сообщение WOLK » 23 ноя 2006, 12:29

Типа автоновости
Ужоснах !  ;D

За аварийность на дорогах ответят больные водители и частные автошколы
23.11.2006 12:06 | "Новые известия"
Скоро от управления автомобилем можно будет отстранять не только пьяных водителей, но и больных, и просто не выспавшихся. Частные автошколы закроют, чтобы не создавать конкуренцию государственному монополисту РОСТО. А прилежных водителей наградят значками "За безаварийную езду". Такие предложения прозвучали вчера на организованном комитетом по обороне и безопасности Совета Федерации "круглом столе", посвященном безопасности на российских дорогах.

Как пояснил в самом начале мероприятия председатель комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Виктор Озеров, "круглый стол" собрали, так как президент уже "больше пяти раз" говорил о неблагополучной ситуации на дорогах страны. Напомним, что еще в апреле 2005 года Владимир Путин в послании к Федеральному собранию сказал, что на российских дорогах ежедневно погибают 100 человек. Позже другой участник "круглого стола" сенатор Валерий Федоров сказал, что "президент в одном послании говорит - есть проблема, в другом - есть проблема, а мы за два года ни одного закона так и не приняли".

С основным докладом выступил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Якимов. Он начал со страшных цифр, что ежегодно в мире гибнут и получают ранения в ДТП 50 млн. человек, а экономический ущерб составляет 500 млрд. долларов. В России в минувшем году произошло 223 тыс. аварий, в которых погибли 34 тыс. человек, 274 тыс. получили ранения. Потом г-н Якимов сообщил, что МВД уже подготовило законопроект об ужесточении уголовной ответственности за аварию, совершенную в пьяном виде, а также административной ответственности за езду в пьяном виде для водителей, лишенных либо не имеющих прав. На вопрос "НИ", в чем заключается это ужесточение, чиновник отвечать отказался, сославшись на то, что законопроект проходит согласование в ведомствах. Между тем замминистра внутренних дел Александр Чекалин недавно предлагал в случае задержания за рулем в нетрезвом виде водителя, которого уже лишили прав за езду в пьяном виде, конфисковывать автомобиль, а самого водителя лишать прав пожизненно. И, наконец, Александр Якимов предложил отстранять водителей от управления автомобилем по медицинским показаниям. Эту идею поддержал Валерий Федоров. "Сегодня за рулем и психи, и алкоголики, и все это допускается нормами Минздрава!", - сообщил сенатор. Он предложил в случае, если сотрудник ГАИ заподозрит, что здоровье у водителя не в порядке, отправлять водителей на медицинское освидетельствование. А для водителей автобусов и маршруток надо ввести медосмотр перед каждым рейсом. А чтобы у водителей появился стимул к безопасной езде, их, как в советское время, будут награждать значками "За работу без аварий" третьей, второй и первой степени.

Депутат Госдумы Аркадий Баскаев рассказал, как немцы недавно научили его пристегиваться ремнем. В Германии он сел в машину, но шофер отказался ехать, "пока генерал не пристегнется". Неделю спустя он вернулся в Россию, пристегнулся, а его российский шофер посмотрел на него как на ненормального. Зато не исключено, что учить водителей в России скоро будет только государственный монополист - Российская оборонная спортивно-техническая организация (РОСТО), то есть бывший ДОСААФ. Советник председателя РОСТО Михаил Суворов сообщил, что стоимость обучения в частных школах опустилась до 950 рублей, тогда как затраты только на практический курс вождения составляют от 8 тыс. рублей. Г-н Суворов открыто призвал внедрить в эту отрасль "нерыночные механизмы". Остается только гадать, сколько тогда будет стоить курс обучения вождению.

Представителю Межрегиональной организации автомобилистов "Свобода выбора" Андрею Любимову дали слово одному из последних. Он посетовал на то, что в Правилах дорожного движения до сих пор не определено понятие "Выезд на встречную полосу". Раньше считалось, что это движение "лоб в лоб", но когда с 2001 года за это нарушение стали отбирать права, сотрудники ГАИ принялись считать выездом на встречную полосу, к примеру, объезд неправильно припаркованной машины, когда по-другому ее никак не объедешь. А председатель координационного совета "Свободы выбора" Вячеслав Лысаков сообщил "НИ", что автомобилисты подготовили законопроект о том, чтобы оборудовать машины ГАИ системами видеонаблюдения и фиксировать все действия милиционеров снаружи и внутри машины. "Законодатели дают инструмент, но не думают, кто его применяет", - пояснил он "НИ". Вчера документ передали организаторам "круглого стола".

АЛЕКСАНДР КОЛЕСНИЧЕНКО

"Новые известия"
000  000
  0      0
Аватар пользователя

Автор
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

Непрочитанное сообщение СЕМЭН и МЫКОЛА » 06 дек 2006, 09:28

"In Humppa We Trust"
Аватар пользователя
СЕМЭН и МЫКОЛА
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3969
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 15:54

Re: GLP

Непрочитанное сообщение WOLK » 22 дек 2006, 16:33

А вот и про автопром "новости" ;D

"АвтоВАЗ" выбрал партнера
22.12.2006 15:33 | НТВ

"АвтоВАЗ" и канадская "Магна" (Magna) будут производить в России автомобили класса "С". Сегодня было подписано рамочное соглашение о сотрудничестве, сообщает НТВ.
Над тем, с кем же делать новые автомобили, "АвтоВАЗ" размышлял целый год. Наконец точка в поиске партнера поставлена - самым перспективным руководство сочло предложение "Магны". Но это лишь один проект, поиски стратегического партнера будут идти еще два года, не исключена продажа ему части акций.
"Магна" - крупнейший в мире автопроизводитель без собственного бренда. Компания изготавливает автомобили для "БМВ", "Мерседеса" и многих других. Для "АвтоВАЗа" "Магна" создаст целое семейство класса "С". Компании хотят построить в Тольятти новый завод за 1,5 миллиарда евро. При этом они инвестируют предприятие поровну и владеть им будут на паритетных началах. Первенец появится на свет уже в 2009 году, и его примерная стоимость - 10-12 тысяч долларов.
Сергей Чемизов, председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ": "За последние 40 лет это один из самых больших и значительных проектов. Последний проект был подписан как раз с компанией "Фиат" о создании самого "АвтоВАЗа". Нынешний контракт позволит создать целый ряд новых моделей, поможет "АвтоВАЗу" закрепиться как на внутреннем, так и на зарубежном рынке, получить доступ к современным технологиям".


VAZ-Renault будет стоить полмиллиарда зеленых
22.12.2006 15:38 | Колёса.ру

Переговоры Волжского автозавода и руководства французской Renault о создании совместного предприятия по производству автомобилей под единым брэндом вошли в завершающую стадию и могут завершиться уже в феврале будущего года подписанием соответствующего соглашения.
О такой возможности сегодня заявил исполняющий обязанности генерального директора ОАО "АВТОВАЗ" Максим Нагайцев. Предполагается, что предприятие будет выпускать 160 тыс. автомобилей в год. Стоимость проекта оценивается в $500 млн. Доля инвестиций каждой из компаний составит 50%. Предприятие будет производить автомобили на базе Renault Logan, половина из которых будет выпускаться под маркой "Лада". Французская компания предлагает собирать машины на площадях "Автоваза" на конвейере, где собираются автомобили семейства Lada Kalina.
Колёса.ру

АвтоВАЗ поставил Magna в "рамки"
22.12.2006 15:36 | Carclub.ru
22 декабря 2006 года АвтоВАЗ заключил рамочное соглашение о сотрудничестве с Magna International Inc. Рамочное соглашение заключено в развитие Меморандума о взаимопонимании, который был подписан 25 сентября 2006 года.
Меморандум предусматривает совместную разработку автомобиля на унифицированной платформе класса "С", создание системы производства и поставки автокомпонентов европейского уровня, а также создание сборочного производства мощностью 450 000 автомобилей в год.
В 2009 году должна быть завершена разработка базового автомобиля, создана система поставки автокомпонентов и готова первая очередь автосборочного завода мощностью 220 000 автомобилей Lada в год.
Подписанное рамочное Соглашение регулирует взаимодействие партнеров на всех стадиях реализации проекта. В данном документе определяются последовательность действий и средства, с помощью которых планируется достичь намеченные цели.
Рамочным соглашением предусмотрено строительство нового автосборочного завода, который будет функционировать по блочному принципу. Первая очередь автосборочного завода предназначена для выпуска автомобилей Lada. А вопрос о моделях, которые будут изготавливаться на второй очереди завода, находится в стадии обсуждения.
Carclub.ru
000  000
  0      0
Аватар пользователя

Автор
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

Непрочитанное сообщение KLF » 25 дек 2006, 14:31

WOLK писал(а):А вчерась номер видел синий
Р 0009 и регион RUS. Правда мигалки на авто снаружи не было
Афикеть -четыре цифры и буковок нету после.
Чтой бы этт значило ? ;D

интересно , может какой очень серьезный ментовской чин ?
плохая примета  ехать темной  ночью  в темном багажнике в темный лес
(поставки светотехнического оборудования, комплексные решения по освещению любых объектов, индивидуальные световые решения)
Аватар пользователя
KLF
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 07:02
Откуда: Казань

Re: GLP

Непрочитанное сообщение WOLK » 25 дек 2006, 18:05

ПО ходу и серьезный и  :police: - засветился ишшо раз у местного УВД ;D.
Да и бог с ним... :)
000  000
  0      0
Аватар пользователя

Автор
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

Непрочитанное сообщение А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. » 26 дек 2006, 17:29

А водитель был у них безрукий, а безногий жал на тормоза
Полиция задержала слепого новозеландца, управляющего машиной по указке пьяного водителя.
Пьяный водитель посадил за руль фактически слепого человека и пытался давать ему указания, как надо ехать.
Тэ Аутэ Матуакоре Коллиер, 29 лет, из Гамильтона хотя и слушал советы абсолютно пьяного водителя и еще одного пассажира, но все же врезался в стену.
Коллиер, обладающий лишь 5% зрения, предстал перед судом за опасную езду на машине. Как выяснилось, изначально он сидел в машине на заднем сиденье, однако вынужден был пересесть за руль по просьбе водителя и переднего пассажира, которые были абсолютно пьяны.
Передний пассажир пытался помогать управлять автомобилем и попросил Коллиера завернуть на парковку возле супермаркета. Коллиер объяснил полицейским, что он хотел как можно скорее припарковаться и очистить дорогу, но не вписался во въезд на парковку и врезался в стену.
Суд лишил Коллиера прав и обязал его выплатить штраф.
ЛУЧШЕ БЫТЬ БАРАНОМ В СТАДЕ МУДРЕЦОВ
ЧЕМ МУДРЕЦОМ В СТАДЕ БАРАНОВ !!!
Аватар пользователя
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6217
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 15:42
Откуда: Ростов-на-ДОНУ

Re: GLP

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 26 дек 2006, 17:36

А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. писал(а):А водитель был у них безрукий, а безногий жал на тормоза
Тэ Аутэ Матуакоре Коллиер, 29 лет, из Гамильтона хотя и слушал советы абсолютно пьяного водителя и еще одного пассажира, но все же врезался в стену.
Коллиер, обладающий лишь 5% зрения, предстал перед судом за опасную езду на машине. Как выяснилось, изначально он сидел в машине на заднем
...
Суд лишил Коллиера прав и обязал его выплатить штраф.
И нахера ему права - с таким-то зрением... ??? ;D
С уважением, AR
Аватар пользователя
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Пред.След.

Вернуться в О жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53