Re: Детям 60-70-80 г. посвящается
Добавлено: 06 сен 2006, 19:00
Студия Лебедева выпустила новый игровой автомат
ИНТЕРНЕТ, 20 марта 2002 г.
В минувшую среду Студия Артемия Лебедева представила свою очередную разработку в области создания батальных игровых автоматов: на новом промо-сайте Samsung Electronics появилась игра «Морской бой».
По словам представителей Студии Лебедева, игра выполнена по мотивам одноименного аппарата, с помощью которого мы в детстве топили корабли. В те времена «Морской бой» представлял собой здоровенный ящик весом в 200 (или даже 300) килограммов. В верхней части аппарата находился резиновый перископ, похожий на маску для подводного плавания: туда надо было засовывать лицо. В аппарат нужно было бросить пятнадцать копеек, сэкономленные на школьных завтраках либо выклянченные у родителей. На эту сумму аппарат выдавал вам 10 воображаемых торпед, чтобы пулять по корабликам. Если вы умудрялись десятью торпедами пустить на дно десять кораблей, аппарат раскошеливался на призовую игру: вам выдавалась призовая торпеда, чтобы замочить еще один призовой корабль. Игра развивала большой палец правой руки, глазомер, меткость, бережное отношение к боеприпасам, любовь к Родине и ненависть к потенциальному водоплавающему противнику. «Морской бой» встречался в кинотеатрах, залах игровых автоматов и других культурных местах.
Дизайнер Студии Лебедева Олег Тищенков по памяти воссоздал игровой автомат, снабдив его рядом технологических усовершенствований. Во-первых, было решено отказаться от сложных и громоздких деталей: проводов, шестеренок, металлического корпуса и всего остального. Во-вторых, вместо двухсот (или даже трехсот!) килограммов игральный аппарат Тищенкова весит меньше 30 килобайт. В-третьих, туда больше не нужно пихать пятнадцатикопеечные монеты: топите корабли совершенно бесплатно. В-четвертых, теперь одной торпедой можно подорвать сразу два корабля. В-пятых, больше не надо совать лицо в резиновый перископ, рискуя получить опасное кожное заболевание.
В течение всего дня сотрудники подключенных к интернету коммерческих структур, образовательных учреждений, государственных предприятий, некоммерческих фондов вместе с оставшимися дома пользователями глобальной сети потопили такое количество кораблей и развили глазомер до такой степени, что и подумать страшно. А заодно и детство вспомнили.
Напомним, что предыдущий игровой аппарат — «За рулем» — Студия Артемия Лебедева представила в январе 2000 года на сайте «Альфамобиль», созданном по заказу Альфа-Бан[quote="Demmon"]
[quote="skat"]
ИНТЕРНЕТ, 20 марта 2002 г.
В минувшую среду Студия Артемия Лебедева представила свою очередную разработку в области создания батальных игровых автоматов: на новом промо-сайте Samsung Electronics появилась игра «Морской бой».
По словам представителей Студии Лебедева, игра выполнена по мотивам одноименного аппарата, с помощью которого мы в детстве топили корабли. В те времена «Морской бой» представлял собой здоровенный ящик весом в 200 (или даже 300) килограммов. В верхней части аппарата находился резиновый перископ, похожий на маску для подводного плавания: туда надо было засовывать лицо. В аппарат нужно было бросить пятнадцать копеек, сэкономленные на школьных завтраках либо выклянченные у родителей. На эту сумму аппарат выдавал вам 10 воображаемых торпед, чтобы пулять по корабликам. Если вы умудрялись десятью торпедами пустить на дно десять кораблей, аппарат раскошеливался на призовую игру: вам выдавалась призовая торпеда, чтобы замочить еще один призовой корабль. Игра развивала большой палец правой руки, глазомер, меткость, бережное отношение к боеприпасам, любовь к Родине и ненависть к потенциальному водоплавающему противнику. «Морской бой» встречался в кинотеатрах, залах игровых автоматов и других культурных местах.
Дизайнер Студии Лебедева Олег Тищенков по памяти воссоздал игровой автомат, снабдив его рядом технологических усовершенствований. Во-первых, было решено отказаться от сложных и громоздких деталей: проводов, шестеренок, металлического корпуса и всего остального. Во-вторых, вместо двухсот (или даже трехсот!) килограммов игральный аппарат Тищенкова весит меньше 30 килобайт. В-третьих, туда больше не нужно пихать пятнадцатикопеечные монеты: топите корабли совершенно бесплатно. В-четвертых, теперь одной торпедой можно подорвать сразу два корабля. В-пятых, больше не надо совать лицо в резиновый перископ, рискуя получить опасное кожное заболевание.
В течение всего дня сотрудники подключенных к интернету коммерческих структур, образовательных учреждений, государственных предприятий, некоммерческих фондов вместе с оставшимися дома пользователями глобальной сети потопили такое количество кораблей и развили глазомер до такой степени, что и подумать страшно. А заодно и детство вспомнили.
Напомним, что предыдущий игровой аппарат — «За рулем» — Студия Артемия Лебедева представила в январе 2000 года на сайте «Альфамобиль», созданном по заказу Альфа-Бан[quote="Demmon"]
[quote="skat"]