Гузель

Все, кроме игорного бизнеса. Флирт, приколы из жизни, забавные истории, юмор и т.д.

Модератор: Guzel

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение Guzel » 04 ноя 2005, 15:47

Хочу воспользоваться постом. Ребята (и девочки)! Несколько лет назад (в году 1985-ом) я была знакома в Питере с молодым человеком, его зовут Олег Грачев, он жутко похож на главного героя фильиа "Русская рулетка". Недавно мне сказали, что видели его в казино на Невском, тока не помнят в каком, и он там то ли управляющий, то ли директор. Уже несколько лет. Может, кто знает? Интересно было бы. Столько лет!
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10875
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства


Re:Гузель

Непрочитанное сообщение Guzel » 05 ноя 2005, 03:54

Биндюжник писал(а):Сходу можно вспомнить с пяток таких заведений в р-не Невского. Может лучше на мне остановимся? ::)


Будущее - темный лес! А прошлое - сладкое, с нереальными мечтами и привкусом горечи! Помоги, будь челом?! Можа узнаешь? :-\
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10875
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение WOLK » 05 ноя 2005, 16:12

Guzel писал(а):
Биндюжник писал(а):Сходу можно вспомнить с пяток таких заведений в р-не Невского. Может лучше на мне остановимся? ::)


Будущее - темный лес! А прошлое - сладкое, с нереальными мечтами и привкусом горечи! Помоги, будь челом?! Можа узнаешь? :-\


Эх ! Ностальгия тебя, Гузель посетила. ... 8)
000  000
  0      0
Аватар пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение gametest » 05 ноя 2005, 18:09

;D
Что то Гузели не видать, очевидно изучает описание Игрософта.
Аватар пользователя
gametest
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 07:36
Откуда: КИЕВ

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение FUL » 05 ноя 2005, 20:47

Люди!
Помогите найти старого друга. Гузель.
Молодец- среди овец!
А против молодца - и сам как овца!
Аватар пользователя
FUL
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 4176
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:27
Откуда: Украина

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение WOLK » 05 ноя 2005, 21:16

gametest писал(а): ;D
Что то Гузели не видать, очевидно изучает описание Игрософта.


Ну и нафига дамочке доку по технике послали ? а ? ;D
000  000
  0      0
Аватар пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение WOLK » 05 ноя 2005, 21:22

Приколитесь мне по асе сообщение седня пришло типа вышли, WOLK, описание по распайке PLUTO5, а то мол очень надо. И подпись - НАТАША :o ;D.

Не.. Я ничего не имею против дамочек в технике, но
Ася зарегина на мужеское имечко и в интересах значится ПЫВО, футбол -хоккей, музыка и электроника.
Вобсчем я в шоке и печали.... ;D 8).
Така секретность, мне че жаль распайкой на МЕГА ХЕК поделиться чтоль, секретность афигеть. О ! ;D
000  000
  0      0
Аватар пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение gametest » 05 ноя 2005, 23:49

WOLK писал(а):
gametest писал(а): ;D
Что то Гузели не видать, очевидно изучает описание Игрософта.


Ну и нафига дамочке доку по технике послали ? а ? ;D


Мадмазель просили, а дамам отказывать нельзя коли просят.
Аватар пользователя
gametest
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 07:36
Откуда: КИЕВ

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение Guzel » 06 ноя 2005, 10:54

За доки спасибо, потом почитаю. А то я сегодня умираю, кажется. Нет, я уже умерла.
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10875
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение paul118 » 06 ноя 2005, 11:53

аминь
http://www.reestr-mfo.ru Внесение в Реестр МФО. Лицензирование интернет-клубов.
Аватар пользователя
paul118
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 4895
Зарегистрирован: 30 мар 2004, 09:50
Откуда: Лицензирование интернет-клубов www.89163333595.ru Тел.8-916-333-35-95

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение gametest » 06 ноя 2005, 12:28

Guzel писал(а):За доки спасибо, потом почитаю. А то я сегодня умираю, кажется. Нет, я уже умерла.


Гузель не покидай нас, без тебя будет скушно.
Аватар пользователя
gametest
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 07:36
Откуда: КИЕВ

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение WOLK » 06 ноя 2005, 14:43

Guzel писал(а):За доки спасибо, потом почитаю. А то я сегодня умираю, кажется. Нет, я уже умерла.


Быстренько стакан похмелки в студию ;D. Гузель , что потребляла ?
000  000
  0      0
Аватар пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение gametest » 06 ноя 2005, 15:24

:)
Лучший стабилизатор - росол.
Аватар пользователя
gametest
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 07:36
Откуда: КИЕВ

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение porcha2 » 07 ноя 2005, 08:07

Какой рассол?? Ты что, смерти хочешь? :) Рассол пока по действует, сутки пройдут! :) Лучше спирта ничё нет! :P
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6244
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re:Гузель

Непрочитанное сообщение gametest » 07 ноя 2005, 12:49

porcha2 писал(а):Какой рассол?? Ты что, смерти хочешь? :) Рассол пока по действует, сутки пройдут! :) Лучше спирта ничё нет! :P


Помню какой класный был его величество ГИДРОЛИЗНЫЙ СПИРТ, он шёл и с утра и в обед ну и конечно под вечер, не те теперь времена....
Аватар пользователя
gametest
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 07:36
Откуда: КИЕВ

Пред.След.

Вернуться в О жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33